Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   помогите с прошивкой Gateway на Q7 3.0TDI 2011 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43203)

АндрейМерс 02.11.2021 11:01

помогите с прошивкой Gateway на Q7 3.0TDI 2011
 
Может кто поможет (на платной основе) провести прошивку и залить параметрию в Gateway и ЭБУ мотора!!!
История : родной ЭБУ 4L1 910 401 M (мотор 3.0 тди буквы CATA) умер и ДВС не заводился (ЭБУ двс не выходил на связь), стартер не крутил - после замены ЭБУ на донорский б/у - предварительно сделавши "ИММО-ОФФ" - ДВС заработал но не развивает обороты, также не было заряда АКБ .
авто загнал к официалам для прошивки б/У ЭБУ мотора: они приговорили гейт - сказали что тоже "лёг", и без него моторный блок не прошить, и еще клемму - блок контроля заряда АКБ (8К0915181D). У меня стоял 4F0907468S, привез гейт с донора под таким же номером но в конце буква R , а не S - официалы попробовали и сказали что не получается пришить к авто, нужен только с буквой S) - возможно ли из донорского R - сделать клон моего "S" ????. Если да - то каким образом? (подскажите пожалуйста, потому что стоимость нового блока с нужной мне буквой у оффов 600уе загадали) ((((((( может кто-то может на платной основе помочь удаленно (в наличии месяц назад купленный VAS5054a и свежий софт одиса - и сервис и инженер). При необходимости быстро могу добыть VCP

melkon 02.11.2021 21:32

Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .

АндрейМерс 03.11.2021 08:14

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1103843)
Какая то каша написана . Не совсем понятно зачем меняется гейт и зачем прошивать ЭБУ двигателя . Вы сами понимаете что хотите сделать ? Если моторник бу от мотора CATA именно то что был в оригинале 4L1910401M то его надо просто привязать по иммо к машине . Для этого надо восстановить обратно иммо (сделать immo on) и потом либо клонировать либо привязать официально через онлайн .

согласен что со стороны выглядит как каша..... Но в самом деле так и есть! Вчера выяснилось еще одна несостыковка: оказалось что оффициалы - "надули" меня на гейт и клемму- блок контроля АКБ: потому что все полностью рабочее, с вечера поставил вопрос забирать авто от них!!!:shock::shock:
Теперь уже и сам понял что вводили в заблуждение, но по началу (из-за своей неопытности) не проверил того, что они предложили заменить.
Да и после сканирования гейта на моем авто - увидели что там не 4F0907468S - a 4F0907468Q !!!!! Короче хотели меня развести на новый самый последний блок!!!!! (хотя теперь я не уверен что по вину родной стоит - а вдруг в Штатах там замену этого блока делали - ведь куплено авто было уже с неисправностью "не работает, не заводится"....)
Донор точно с такого мотора, но есть ньюанс:
внутри донора другая прошивка - 4L2 910 401

вот вин : WA1VMAFE3BD008229 (родной) а вот тот что светится в блоке-доноре: WA1VMBFE4BD009086 (на котором сделан ИММО ОФФ и завелся мотор)

melkon 03.11.2021 11:43

4L1910401M и 4L2910401 две версии ПО вторая из которых пришла на смену первой.
Т.е. они абсолютно взаимозаменяемы.:wave: И через ОБД ваш блок должен прошиваться обеими версиями туда и назад если там реально иммо офф сделан.

АндрейМерс 04.11.2021 09:05

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1103953)
4L1910401M и 4L2910401 две версии ПО вторая из которых пришла на смену первой.
Т.е. они абсолютно взаимозаменяемы.:wave: И через ОБД ваш блок должен прошиваться обеими версиями туда и назад если там реально иммо офф сделан.

Огромная благодарность за подсказки в правильном направлении. ... Особенно koliamihaylow
и melkon .
Я копал в сторону нерабочих блоков (по объяснению официалов) - а нужно было изучить матчасть. ..
Авто не развивало оборотов потому что не было привязки через онлайн донорского блока (прошивка
не нужна - как и сказали здесь ), зарядки от генератора не было тоже по этой причине (а оффы сказали менять блок контроля АКБ и гейт - не понимаю из каких соображений)
В общем нашёл умные головы у нас в городе, перегнал к ним авто после официалов и вечером уже авто заработало как надо!! Есть там ещё проблемы с контактами масс (на продаже долго стояла машинка) - но теперь спокойно можно заниматься!
Всем удачи и успешных ремонтов


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.