![]() |
У меня схемы нет под рукой. Пусть кто нибудь подскажет, кто этими вёдрами занимается. У меня только Ауди.
Народ, какой пин на ЭБУ клеммы 50 обр.? |
Фотку сделай платы в районе пина на который приходит обратный сигнал кл50 . В хорошем разрешении .
|
Вложений: 5
Вот фото моего блока 17С46
Если я правильно понял схему(стр.16 PDF вашего вложения (схем)) - это контакты блока 25 и 26?! Делал и фото жгута проводки и блока реле стартера (если нужно)... Что дальше делать с блоком - собирать до кучи и ставить на авто (или "лабораторку" какую провести)...? Cегодня\завтра возьму у товарища (точ. такой авто) его новый АКБ - что бы быть на 100% уверенным (он\не он) |
Вложений: 6
Всем здравия желаю!
Докладываю: - был установлен 3-й АКБ (новый (с осени) - снял с такой же машины партнера). Как и с моими АКБ первого запуска нет (стартер не прокручивает - как "упирается" сделав 1\3 оборота - повторный и последующие пуски-обычный запуск (через 2-3 сек - "с пол тыка "). Есть скан - Напр прокрута на новом АКБ - 10,2в(мои были 9.9-9.4в) . Следовательно теорию с АКБ думаю можно исключить совсем. При обычной езде все "запуски" успешны (без вопросов)! Но вот первый(стопорится)...??? Ошибка неизменная Р3053 00 (по клемме "50") Не знал что после манипуляций с блоком двиг слетят настройки Гейтвея (прописал вручную старые)... Мысли такие: - может это все же втягивающее реле "глючит" ... Ведь была отзывная компания по ним (узнать бы по датам выпуска\ВИН)...Буду признателен кто скинет этот рекол! По старой записи Гейтвея в "галочек" на клемме 50 не было (сегодня решил одну поставить) -без результата. На фото интересует разьем на "-" клемме - я понял - контроль за состоянием АКБ (у товарища такого нет и лога о состоянии соответсвенно) - он идет в жгуте к блоку упр двиг (но скан АКБ ведь сделал...). Буду благодарен за содействие советами. |
Вопрос решен- заработал! Все оказалось гораздо проще... С неделю тому проводил доп освещение габажника (спалил один предохранитель (его освещение) и начал по одному их вытаскивая проверять - и не туда всунул взад( их списка под рукой не было)... Начал изучать схему и понял что Лишил питания стабилизатор напряжения J519 b и Блок управления борт сетью J532:shock:
Старт-стоп работает как и прежде как часы - ошибки больше нет (через 300м с момента запуска) - он прогрева не ждет когда тепло... Того стартера(вскрыв его понял)" на мой век" владения авто уверен хватит. И с еще родными АКБ все ОК! Всем помогавшим дельными советами спасибо!!! |
Когда удаётся, всегда наказываю любителей подёргать предохранители.
|
Ваще капец ! И он весь блок расковырял прежде чем вспомнить это !
|
Цитата:
(я понимал что эти события схожи по времени и c освещением как то связаны)...Ваши схемы дали это понять... Это лишь личный опыт(положительный)...Ничего не сломал...! Не ошибается тот, кто ничего не делает... Глаза боятся - а руки делают...! Еще раз спасибо! |
Крышку блока теперь лучше заново герметиком пройтись
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot