|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
|
![]() Цитата:
1.С устройством (и количеством клемм стартера 02Е911024Н) найди клемму "50" (и за что она отвечает). 2. я свои вопросы не подгоняю под чьи то ответы - лишь указал о чем изначально забыл (посчитав что это важно). 3. По поводу нулей - вопросы к "ломанным" программам Васи... 4. Писалось выше- АКБ менялись местами (2- родных 68A(AGM) одинаковых и заряженных). 5. Мне вилка не нужна - не внимательно смотрел скан Васи с напряжением на АКБ во время" прокрута":- Voltage terminal 30: 10.760 V (что очень не плохо)... Еще есть что спросить (по делу)...? Я с юмором от рождения на "ты"...! Последний раз редактировалось nautic; 07.04.2019 в 22:00.. |
|
![]() |
![]() |
|
|