Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 21:47   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ... Дата нули и время нули!
... Прям "Терминатор Судный день"!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Остряк! - Для начала ознакомься :
1.С устройством (и количеством клемм стартера 02Е911024Н) найди клемму "50" (и за что она отвечает).
2. я свои вопросы не подгоняю под чьи то ответы - лишь указал о чем изначально забыл (посчитав что это важно).
3. По поводу нулей - вопросы к "ломанным" программам Васи...
4. Писалось выше- АКБ менялись местами (2- родных 68A(AGM) одинаковых и заряженных).
5. Мне вилка не нужна - не внимательно смотрел скан Васи с напряжением на АКБ во время" прокрута":- Voltage terminal 30: 10.760 V (что очень не плохо)...


Еще есть что спросить (по делу)...? Я с юмором от рождения на "ты"...!

Последний раз редактировалось nautic; 07.04.2019 в 22:00..
nautic вне форума   Ответить с цитированием