![]() |
|
Перепрошивка убила 01J MULTITRONIC. Нужна помощь. Не за спасибо естественно.
Вложений: 3
Вообщем проблема такая возникла: Из-за дизельного скандала, заставили залить новый софт (Живу в Германии).
Сделал перед поездкой к дилеру копию с помощью KESS V2 Original, не снимая блока. Скатался к дилеру, поставили прошивку. Покатался малость, не нравиться. Решил старую поставить. Блок снял и на столе кессом старую прошивку поставил. И всё, блок помер. Если пытаюсь опять считывать, то показывает только Upg. SW номер. ВИН не читается и SW номер тоже нет. Короче пропали даты. Пытался поставить назад прошивку от дилера, не хочет, Checksum не подходит, так-как одну копию делал на столе с eeprom, другую через OBD без него. Хотя обновлял только чип, без eeprom. Есть ещё Abritus, пробовал им, но тоже порожняк. Не видит блок. Может кто уже знаком с проблемой. За цену договоримся, тут проблем не будет. Фото блока прилагаю. |
А Мультитроник то тут причём?
|
Если ставишь блок на авто, он (ЭБУ) на авто по ОБД2 определяется? Связь с блоком есть?
|
Цитата:
А Мультитроник то тут причём? Упсс.. Ошибку не заметил. Конечно речь о моторном блоке. Заголовок подправлю. |
Вложений: 1
тогда искать только полный дамп от донора, что бы определился. А потом оригинал заганять.
Passat 2.0 TDI 03L_907_309 EDC17CP14 FULL K-TAG - твой вариант? Вот что нашёл, для K-Tag. Не моё, с просторов интернета, поищи ещё. Всё на свой страх и риск. |
Цитата:
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk |
Цитата:
Вариант мой. Одисом не пробывал. Но думаю не пойдёт. Блока же не видно. дамп кривой получился? Что интересно, eeprom ведь не трогали. А в нём всё и умерло. МОжет завалялся у кого дамп на данный блок? |
Цитата:
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk |
Цитата:
Выложи оригинальный (считаный тобой) файл для сравнения... |
Цитата:
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot