Откатывал прошивки назад без проблем на VW, Scoda, Audi, после дизельгейта , вплоть до 2017 года. Были проблемы только с версиями ОДИСа, если делалось новой версией не получалось войти в блок - но так как всегда обновлял ОДИС -Е проблем не возникало , нужно только убирать проверку прошивки -пишет в любую сторону.
|
Цитата:
Сравним... <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/> </LAYER-REFS> <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/> <LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/> </LAYER-REFS> Если в файле для 023LG ручками дописать в ODX недостающие слова, то ОДИС спотыкаться не будет и зашьет. |
Ну Дак вот и получается что надо конвертить в одх , редактировать и шить :)
Ну или тупо vcp Это я просто к тому что ТАКОЕ бывает. |
Кессу было тоже похер что залить. :) Уже тоже не первую машину назад откатывали, всегда проходило.
Проблема замечена именно на пассатах . Одному тоже откатили назад, перестал заводится. Хорошо фулл до этого делали. Вернули фулл, который после поездки к дилеру делали, назад, машина опять не заводится. Отогнали к дилеру с претензией, что после их заливки на 2 день блок лёг. Те посмотрели, попытались онлине прошить, в итоге за их счет новый блок получили. |
Цитата:
|
Всем привет.
Хотел бы поделиться всё-таки опытом, как восстановили опять моторник. Сразу хочу сказать, что не было бы всех этих проблем, если бы был оригинальный дамп, но так-как он был потерян, то танцев не избежали. Было 2 варианта, купить новый и по онлине подписать, или купить бу и попробовать его подписать. Выбор пал на вариант с бу блоком. Хотелось просто понять алгоритм восстановления. Первое что хочу сказать, нельзя лить в него не радной фулл, т.е. купили блок, прочитали его, посмотрели flash какой сидит и попробовали залить в него сразу подходящий фулл. На что блок опять по пиз-е пошёл. Т.е. работать надо только с ориг. который в блоке бу сидит. Его можно до бесконечности туда сюда писать. Ну вообщем так: 1.Прочитали комфортный модуль, можно и по приборке тоже. 2. Подсунули файл в программку, которую прилагаю. (Работает только по пассатам) 3. Прочитали CS-Byte, прочитали PIN Code и FIN. 4. В Абритусе подсунули эти данные и прописали блок. 5. Теперь одисом загнали flash для этой модели. Ошибки по иммо ушли, машина заводится, только слетели кодировки с ABS. Можно я думаю и инженеркой ABS прописать, но мы его онлине прописали. (Спасибо Lixodey) Ну вот вроде и всё. Машина поехала. Конечно можно было просто тупо отключить иммо, затереть ошибки и ездить, но хотелось всё сделать по уму. Кстати, бу блок, без всяких телодвижений, сразу по онлине не подвяжешь тоже. Так-как FIN номер не подходит, поэтому как-то так пришлось. |
Вложений: 1
Passwort= dunt.at
|
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot