|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2014, 13:36 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda
|
Цитата:
|
|
28.03.2014, 15:36 | #22 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.03.2014, 09:14 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
Как то странно, но 7 ступки сейчас очень редко едут на ремонт. В основном 0b5 и 02e.
|
29.03.2014, 16:11 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Касательно 0AM:
Вибрация на переключении 1-2 лечится, как правило, заменой сцепления. Пинки при переключении (самые популярные на 2-3, но могут быть на любых сочетаниях) лечатся ремонтом/заменой гидравлики. Что касается пробегов, при которых случаются проблемы, то разброс такой большой, что сам пробег я бы не стал рассматривать как основной показатель. На скорую кончину мехатроника (как впрочем и сцепления) скорее влияет режим эксплуатации. Ездить по трассе с ветерком - тысяч 150-180 наездят запросто (среди тех что мне попадались, пока рекорд 292тыс. км для 0AM и 288тыс. для 02E). Целыми днями толкаться в пробках (особенно по жаре) - мехатроник закончится гораздо раньше. Ради интереса посчитал "среднюю температуру по больнице" получилось - 103тыс. км. Это средний пробег на котором начались проблемы с блоком. Последний раз редактировалось alexkp199; 29.03.2014 в 16:12.. |
Сказал Спасибо alexkp199 за это сообщение: | softic (30.03.2014) |
29.03.2014, 18:05 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
2700км минималка которая у меня была.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В среднем на 100-120к меняют. Температура самая распространённая причина. |
29.03.2014, 18:18 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Минимальный видел 510км в 0AM, но это скорее можно отнести к браку, нежели к поломке в результате эксплуатации.
|
30.03.2014, 08:37 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Парни, я что-то протупил, так как спросил про DSG6 (02E) в теме про DSG7 (((
Сорри.. я правильно понимаю, что мехатроник обычно стружкой забивается и поэтому начинает помирать? или всё-таки дело в постоянных переключениях на нейтралку в пробках? За "средний" пробег спасибо, вот это реальная статистика! |
30.03.2014, 12:00 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Стружка виновата далеко не всегда.
В мехатрониках в 02E, наравне с гидравликой, регулярно страдает и электронная часть, а она ломается явно не из-за стружки. А что касается переключений в нейтраль в пробках и на светофорах, считаю что это ерунда полная,которая на продолжительность жизни мехатроника никак не влияет. |
|
|