Касательно 0AM:
Вибрация на переключении 1-2 лечится, как правило, заменой сцепления.
Пинки при переключении (самые популярные на 2-3, но могут быть на любых сочетаниях) лечатся ремонтом/заменой гидравлики.
Что касается пробегов, при которых случаются проблемы, то разброс такой большой, что сам пробег я бы не стал рассматривать как основной показатель.
На скорую кончину мехатроника (как впрочем и сцепления) скорее влияет режим эксплуатации.
Ездить по трассе с ветерком - тысяч 150-180 наездят запросто (среди тех что мне попадались, пока рекорд 292тыс. км для 0AM и 288тыс. для 02E).
Целыми днями толкаться в пробках (особенно по жаре) - мехатроник закончится гораздо раньше.
Ради интереса посчитал "среднюю температуру по больнице" получилось - 103тыс. км. Это средний пробег на котором начались проблемы с блоком.
Последний раз редактировалось alexkp199; 29.03.2014 в 16:12..
|