|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
|
![]()
Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). " Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
![]()
Давай по порядку:
1. Чем обновляли и какую прошивку вписали 2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
![]() Последний раз редактировалось AWAS; 04.02.2015 в 23:24.. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение: |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]()
Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках?
Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас. Последний раз редактировалось n_joe; 05.02.2015 в 13:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]()
Денис39, оборудование для работы с иммо типа абритус или смелком. Но оно достаточно дорогое, поэтому обратитесь лучше к специалисту по иммо в Вашем регионе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 244 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]()
horrordash, именно так. Класс мощности в блоке иммо в панели приборов должен совпадать с оным в моторнике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
|
![]()
как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 244 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
![]() Цитата:
в кратце - tricore boot mode Последний раз редактировалось horrordash; 05.02.2015 в 16:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|