Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перенастройка вентиляторов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24241)

xssploit 16.08.2017 13:21

Перенастройка вентиляторов.
 
Приветствую форумчан, требуется помощь в перенастройке параметров работы вентиляторов охлаждения, с меня, естественно, причитается.

Суть в том что машина перегревается при активной езде, виной том, очевидно, повышенный наддув ну и в целом настройка ЭБУ. Стоит более холодный термостат, но он лишь немного сдвинул время выхода двигателя на повышенные температуры, собственно, эбу не знает об этом термостате и включает вентиляторы довольно поздно, подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея, но возможно она сдвинет еще этот порог перегрева и мне этого будет хватать. Допускаю, что что-то упускаю из виду, поэтому так же хочу выслушать ваше мнение и советы.
Авто Октавия А5 фл

Igor33 16.08.2017 13:47

Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.

xssploit 16.08.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 619466)
Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.

Радиаторы все новые ну и заодно промыты/прочищены. Я может и был бы спокоен если бы 115 было допустим тяжело набрать, но 115 градусов в городе это как в школу, достаточно 3 передачу выкрутить, можно и сильнее нагреть, но я стараюсь больше 111-113 не допускать, и даже при этом антифриз давит из бачка.
На выходе из радиатора 80-90 градусов.

veloseeped 16.08.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 619458)
подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея

Однозначно не панацея.
Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.

xssploit 16.08.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 619536)
Однозначно не панацея.
Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.

Углы злые, но почему-то остальные наваливают на своих ст3 и не парятся, не греются у них машины, то есть не перегреваются.
Пока разбираюсь в чем дело, хотелось бы подлечить машину более ранними вентиляторами.

Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения?

veloseeped 16.08.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 619549)
Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения?

Для этого есть спец химия.
Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.

xssploit 16.08.2017 20:10

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 619552)
Для этого есть спец химия.
Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.

Не подскажете как такие называются? Гугл предлагает лить флюоресцентную жидкость, но едва ли это то что надо.

veloseeped 16.08.2017 20:18

Вложений: 1
Нарисовал схему, как применяется такой метод.
Точного названия не помню, знаю что химия была импортная.
Да врядли это что-то даст - пользовался последний раз лет 8 назад ;-)
С тех пор много воды утекло - может уже не возят или возят что-то другое аналогичное.

veloseeped 16.08.2017 20:51

И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.

----------

Химия для теста на газы в антифризе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

xssploit 16.08.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 619564)
И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.

Да, смотрел, настройка конечно не самая стабильная и рассчитана на корректор октана, на котором я езжу, и даже на нем бывают небольшие ретарды. Уверен, дело не в настройке, на поздних углах 1.8 TSI не поедет 4 сек до сотни. Но перегревается и все тут, благо вы направили, уже нашел этот тестер и буду проверять догадки относительно газов в СО. Спасибо!


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.