Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перенастройка вентиляторов. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24241)

Igor33 16.08.2017 22:19

4 сек до сотни...
Харош тут пули отливать)))

----------

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 619468)
На выходе из радиатора 80-90 градусов.

Вентиляторы то крутятся куда надо?
90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.

xssploit 17.08.2017 00:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 619582)
4 сек до сотни...
Харош тут пули отливать)))

----------


Вентиляторы то крутятся куда надо?
90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.

Ладно, ничего отливать не буду)) я не похвастаться, а к тому что настройка сейчас совсем не на поздних углах, а на пределе возможностей.

Вентиляторы крутятся в нужную сторону, вообще при спокойно езде было 80 на выходе, а вот на высоких оборотах бывает и 90 на выходе. Вентиляторы работают, сначала один, потом второй подключается как я понял, на полную мощь к 105 градусам, думаю это несколько поздновато.

Усиленное охлаждение - это более агрессивная работа вентиляторов? Какие подводные?

margadon 18.08.2017 00:12

veloseeped, извиняюсь что влез не по теме ... надо связаться ,если не трудно -личку почистите ,пожалуйста

TinyQ 18.08.2017 09:16

xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?

xssploit 18.08.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от TinyQ (Сообщение 619892)
xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?

Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.

TinyQ 18.08.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 620039)
Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.

на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W

xssploit 19.08.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от TinyQ (Сообщение 620046)
на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W

Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур

TinyQ 19.08.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 620134)
Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур

по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы

xssploit 19.08.2017 23:52

Цитата:

Сообщение от TinyQ (Сообщение 620160)
по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы

Спасибо за полезную информацию, изучу этот вопрос, дай бог так легко отделаться.

veloseeped 20.08.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от xssploit (Сообщение 620134)
Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур

А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.