![]() |
Перенастройка вентиляторов.
Приветствую форумчан, требуется помощь в перенастройке параметров работы вентиляторов охлаждения, с меня, естественно, причитается.
Суть в том что машина перегревается при активной езде, виной том, очевидно, повышенный наддув ну и в целом настройка ЭБУ. Стоит более холодный термостат, но он лишь немного сдвинул время выхода двигателя на повышенные температуры, собственно, эбу не знает об этом термостате и включает вентиляторы довольно поздно, подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея, но возможно она сдвинет еще этот порог перегрева и мне этого будет хватать. Допускаю, что что-то упускаю из виду, поэтому так же хочу выслушать ваше мнение и советы. Авто Октавия А5 фл |
Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться. |
Цитата:
На выходе из радиатора 80-90 градусов. |
Цитата:
Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке". Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе. Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован. |
Цитата:
Пока разбираюсь в чем дело, хотелось бы подлечить машину более ранними вентиляторами. Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения? |
Цитата:
Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком. Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Нарисовал схему, как применяется такой метод.
Точного названия не помню, знаю что химия была импортная. Да врядли это что-то даст - пользовался последний раз лет 8 назад ;-) С тех пор много воды утекло - может уже не возят или возят что-то другое аналогичное. |
И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних. Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД. Особо если речь идет про мотор 1.8TSI. ---------- Химия для теста на газы в антифризе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
4 сек до сотни...
Харош тут пули отливать))) ---------- Цитата:
90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры. Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105? Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке. |
Цитата:
Вентиляторы крутятся в нужную сторону, вообще при спокойно езде было 80 на выходе, а вот на высоких оборотах бывает и 90 на выходе. Вентиляторы работают, сначала один, потом второй подключается как я понял, на полную мощь к 105 градусам, думаю это несколько поздновато. Усиленное охлаждение - это более агрессивная работа вентиляторов? Какие подводные? |
veloseeped, извиняюсь что влез не по теме ... надо связаться ,если не трудно -личку почистите ,пожалуйста
|
xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы |
Цитата:
|
Цитата:
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов. Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм. Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час]. И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность. А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются. |
Цитата:
|
Цитата:
А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится. Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует. |
Цитата:
Но вопрос относительно вентиляторов все равно актуален. Имеет ли значение на каком софте сейчас авто? Есть 5054, могу взять VCP еще. |
Цитата:
Эти инструменты не прокатят - блок с программной защитой от тюнинга. Его либо тащить на стол, открывать и делать в бут-режиме, либо на свой страх и риск заливать специально модифицированной версией флеш-контейнера SGO инженерным одисом через 5054. Но думаю, раз есть прорыв, то в танцах с бубном вокруг вентилятора после устранения проблемы с газами просто отпадет необходимость. |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot