Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перенастройка вентиляторов.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 22:19   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

4 сек до сотни...
Харош тут пули отливать)))

----------

Вентиляторы то крутятся куда надо?
90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.
xssploit likes this.
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
xssploit (17.08.2017)
Старый 17.08.2017, 00:34   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
Thumbs up

Цитата:
4 сек до сотни...
Харош тут пули отливать)))

----------


Вентиляторы то крутятся куда надо?
90 на выходе с работающими вентиляторами, что-то многовато будет. Всего на 20 градусов снижение температуры.
Со скольки градусов включаются вентиляторы? 95? 105?
Усиленное охлаждение мотора, если прописан прицеп в кодировке.
Ладно, ничего отливать не буду)) я не похвастаться, а к тому что настройка сейчас совсем не на поздних углах, а на пределе возможностей.

Вентиляторы крутятся в нужную сторону, вообще при спокойно езде было 80 на выходе, а вот на высоких оборотах бывает и 90 на выходе. Вентиляторы работают, сначала один, потом второй подключается как я понял, на полную мощь к 105 градусам, думаю это несколько поздновато.

Усиленное охлаждение - это более агрессивная работа вентиляторов? Какие подводные?
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 00:12   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

veloseeped, извиняюсь что влез не по теме ... надо связаться ,если не трудно -личку почистите ,пожалуйста
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 09:16   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение:
xssploit (18.08.2017)
Старый 18.08.2017, 18:31   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 20:14   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

Цитата:
Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение:
xssploit (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 09:11   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 11:59   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 138 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touran 2011 1.4TSI 7DSG
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 23:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
Спасибо за полезную информацию, изучу этот вопрос, дай бог так легко отделаться.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 00:09   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 01:31..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.