Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 00:09   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 01:31..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием