Цитата:
Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
|
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.