Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перенастройка вентиляторов.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 08:57   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
Thumbs up

Цитата:
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.
Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу. 115 и 125 км\ч в городе бывает редко, а уж учитывая при этом пробки и активную езду мне определенно не помешали бы боле ранние вентиляторы. Возможно при стандартной настройке вентиляторы вполне справляются, но я давно отошел от стока.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 15:08   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу.
Есть в наличии дамп текущей версии прошивки и инструменты, чтобы залить в блок поправленную прошивку?
А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится.
Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует.
xssploit likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 15:10..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
xssploit (20.08.2017)
Старый 20.08.2017, 15:17   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Есть в наличии дамп текущей версии прошивки и инструменты, чтобы залить в блок поправленную прошивку?
А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится.
Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует.
Я теперь на 100% уверен что прорыв газов присутствует и завтра машина вкисает на неопределенное время, надеюсь это всего лишь прокладка.
Но вопрос относительно вентиляторов все равно актуален. Имеет ли значение на каком софте сейчас авто? Есть 5054, могу взять VCP еще.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 15:26   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Я теперь на 100% уверен что прорыв газов присутствует и завтра машина вкисает на неопределенное время, надеюсь это всего лишь прокладка.
Но вопрос относительно вентиляторов все равно актуален. Имеет ли значение на каком софте сейчас авто? Есть 5054, могу взять VCP еще.
Имеет значение - правку надо делать поверх софта, который сейчас стоит.
Эти инструменты не прокатят - блок с программной защитой от тюнинга.
Его либо тащить на стол, открывать и делать в бут-режиме, либо на свой страх и риск заливать специально модифицированной версией флеш-контейнера SGO инженерным одисом через 5054.
Но думаю, раз есть прорыв, то в танцах с бубном вокруг вентилятора после устранения проблемы с газами просто отпадет необходимость.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.