Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Печальные последствия после кодировки 18го байта 9го блока


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2017, 11:14   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Kodiaq 2.0 tdi DQ500
По умолчанию

Цитата:
В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
Вот например [Только для зарегистрированных...]
Да, 18 байте после возврата всех изменений, стало 8C, как и было до ковыряний... Но, при этом, неисправности не ушли... Надо править весь 9й блок...
Тахир вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.