Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 23:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д.
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:12   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Схема маслооотделителя.
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:45   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D
Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме.
Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные.
Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

кстати свечи засраные

Последний раз редактировалось Натан; 21.01.2015 в 16:46..
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 21:12   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 21:21   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
.. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува.
А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:00   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5
На самом деле вариантов системы выпуска на этом ДВС (BZB) много. Давайте обсудим работу системы ВКГ (вентиляции картерных газов). Давление, разряжение, условия! Платформа EA888 модернизируется, а понимания работы ВКГ нет! 1000mBar (999) - атмосфера. Выше - давление, ниже разряжение 300mBar - средне статистическое на ХХ. Очищенные картерные газы - во впускной коллектор или на вход турбо нагнетателя!
Отсюда работа, условия?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:41   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки. подсос обнажужить не удалось все герметично. может сальник колена причина???,кпп механика кстати. была машина такая без явной течи масла у офиц. сальник заменили все пришло в норму.куда лезти дальше говорите буду мучать????

Последний раз редактировалось Натан; 22.01.2015 в 10:42..
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:41   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки.
...
куда лезти дальше говорите буду мучать????
Обманки на BZB не катят. Для начала вернуть ЛЗ и все к нему относящееся в штатный вид. На возможную ошибку по кату после этой операции пока внимания не обращать, а разбираться с наддувом.
По кату вопрос можно решить потом перепрошивкой.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 20:50   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

лз в штат восстановил! по перепрошивку знаю,это потом. как быть с р0299 и р0171? какие мысли
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 15:12   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A4 8K CDHB
По умолчанию

Так и не понял, была ли проведена опрессовка.
Debugger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.