Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Bora 2000г 2.0л AKP не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 20:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию VW Bora 2000г 2.0л AKP не заводится

Всем салют.
Началось все с увеличения расхода топлива,потом простояла 2 недели на улице на морозе-еле завелась и из трубы чернющий дым,двиг колбасит.
Погрелась поехала вроде норм,черного дыма меньше.Заглушили,поставили на неделю и больше не завели.При попытке завести пытается схватить в начале.Свечи выкручивали-залиты бензом.
Глядели сие чудо автокомом-постоянно вылетает ошибка 16725-цепь датчика распредвала:недостоверный сигнал "постоянное значение".
Что насторожило в датастриме-Catalytic converter temperature: -48гр.С
при темп.на улице -2.И нагрузка двигателя: 99% но он то не работает.
И в догонку-должно ли быть на разъеме дпрв напряжение аккума?
Как говорится-ай нид хелп.
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:33   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

cheese, все просто, на распред не обращай,( на завести не влияет), на тягу- да. Выкрутить свечи, проверить искру, можно и компрессию надеюсь знаешь как, топливо ,я понимаю - есть. Снять фишку с датчика температуры( возможно он у тебя не исправен), упростит заводку, но ездить так не советую, и конечно убедится , что нет " картошки" в выхлопной трубе, Проверяй , ждем результатов.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.03.2016 в 20:35..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

искру проверяли дедовским способом-свеча на массу,сверкает во всю.
ДТОЖ по сканеру показывал адекватную температуру.фонарем в выхлопную трубу светили-картохи нема
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:44   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

cheese, Ну и? Компрессия осталась, иммо нормально- запрета нет, ремень приводной можно посмотреть, может зубья стесало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Если топливо поступает,искра есть что еще может блокировать иммо?
Смотрели да другой Bora правда 1.6-на заглушенной как положено нагрузка двигателя 0%,на этой 99%-что за Х.
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:08   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

cheese, Забей, на то что Вы смотрели. Если глючит иммо, машина будет заводится и глохнуть, пока не твоё. 99% это может быть нажатая педаль акселератора. ( дроссель в открытом состоянии). Посмотри подсосы в районе впускного коллектора, может шланг слетел, или трещина есть.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.03.2016 в 21:20..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Педаль акселератора нажимали-показания не менялись,разъем с дпдз скинул-тоже ноль эмоций.При попытках завести иногда стреляло в глушитель как из пушки.
вопрос-КАКАЯ СВОЛОЧЬ СТРЕЛЯЛА (с). как иммо проверить на глюки

Последний раз редактировалось cheese; 23.03.2016 в 21:28..
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:32   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

cheese, это как бы говорит о смещении зажигания, но Вы же туда не лезли, будем допускать, что заливает., сними фишку с датчика температуры, поставь машину в аварийный режим , может в этом дело.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 21:44   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Давление топлива в норме?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 08:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

По симптомам похоже, что или бензин не айс или фазы сбиты.

PS Двухлитровый мотор на Боре имеет обозначение APK, а не AKP
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gollum; 24.03.2016 в 08:51..
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.