Цитата:
А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5
|
На самом деле вариантов системы выпуска на этом ДВС (BZB) много. Давайте обсудим работу системы ВКГ (вентиляции картерных газов). Давление, разряжение, условия! Платформа EA888 модернизируется, а понимания работы ВКГ нет! 1000mBar (999) - атмосфера. Выше - давление, ниже разряжение 300mBar - средне статистическое на ХХ. Очищенные картерные газы - во впускной коллектор или на вход турбо нагнетателя!
Отсюда работа, условия?