|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2014, 00:18 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
|
всё верно. AD тоже подойдёт.
|
Сказал Спасибо kuzmichh за это сообщение: | Павел Бубнышев (22.12.2014) |
22.12.2014, 00:32 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
|
не грузит ссылку
Последний раз редактировалось kuzmichh; 22.12.2014 в 00:34.. |
22.12.2014, 00:46 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
|
Еще можно вопрос-расмышление.
После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный? |
22.12.2014, 00:47 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
|
Т.е. первоначально давление и масло - создается в МО (переходит из картера).
|
22.12.2014, 20:22 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
|
что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо kuzmichh за это сообщение: | Павел Бубнышев (22.12.2014) |
22.12.2014, 23:08 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
|
С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник. Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD? |
|
|