Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 23:08   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник.
Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD?
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием