Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 15:05   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время. ---------- Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке? Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
за два дня можно вскрить проводку и исключить железо а потом кодированием заниматся и прошывками
розпоторошить проводку до блока померять собрать все обратно и сделать выводы займет 2-2.5 часа
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 15:06   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Поверю в Вам оптимизм, попробую прямо сейчас.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 15:14   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

Цитата:
Без обид, мне удивительно что Вы таким подходом к ремонту еще "живы".
а что тут такого если есть понимание того что делаеш а таким макаром проверяется целосность самого провода причем на нагрузке тестер етого не проверит (при проверке закороченой муфте компресора иголка никогда не сгорала)
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 16:16   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
а что тут такого если есть понимание того что делаеш а таким макаром проверяется целосность самого провода причем на нагрузке тестер етого не проверит (при проверке закороченой муфте компресора иголка никогда не сгорала)
ШИМ сигнал не проверяется мультиметром. Под нагрузкой - это значит при подключенной к проводке потребителе или через подключенный "в разрыв" эпсилон кабель (пользоваться правильно тестером на автомобиле надо уметь). Измерение контрольной лампой как относительно плюса, так и массы чревато ремонтом или покупкой б/у ( особенно если нет правильных схем).
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
то хз.
Не обижайтесь!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 16:30   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Продолжения истории не будет, пока владелец не съездит к официалам. Я сдался (аккумулятор снимал, блок приподнимал, жгуты разматывал - почти не испортил). Плюсики за теорию не ставятся, только за практику.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 17:42   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Я не читал всю эту книгу на три страницы. Что клапан на компрессоре в ошибку выпал? Там нет муфты. А вы чего думаете, что на клапане компрессора при минусовой температуре должен быть ток и компрессор должен работать, а не из-за борта холодный воздух брать? Ведь на климате ещё есть датчик температуры на заборнике воздуха.

Последний раз редактировалось Alex_k; 07.03.2018 в 17:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 17:53   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

Цитата:
ШИМ сигнал не проверяется мультиметром. Под нагрузкой - это значит при подключенной к проводке потребителе или через подключенный "в разрыв" эпсилон кабель (пользоваться правильно тестером на автомобиле надо уметь). Измерение контрольной лампой как относительно плюса, так и массы чревато ремонтом или покупкой б/у ( особенно если нет правильных схем).
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
то хз.
Не обижайтесь!
мы друг друга неверно поняли я не говорил ето делать при подключенных блоках отключаем от блока и от клапана и проверяем целостность проводки. а что такое шым я знаю без сцылоскопа никак.
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 17:47   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подсмотрел на другом таком же Passat: толстенькие черненькие - на компрессор, фиолетовый с полоской - на помпу. Дотягиваются и так, и так. Все работает, все довольны.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 08:07   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Перепутать двух контактные разъемы клапана управления масленого насоса с клапаном кондиционера и электрического насоса системы охлаждения тяжело. Хотя два последних имеют одинаковую конструкцию и провода к ним подходят одинакового сечения. Провод насоса имеют фиолетовый фон (управляется б/у ДВС, через реле, +12V по определенному алгоритму). Провода клапана кондиционера могут быть убраны в термоусадку, кембрик (увидеть цвет можно аккуратно согнув провод у самого разъема). Управляется б/у климата или б/у ДВС от комплектации авто ШИМ сигналом(ВИН?).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 11.03.2018 в 08:10..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
ilja172 (11.03.2018)
Старый 11.03.2018, 11:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Хотите, всем плюсики поставлю. Я же говорю, все работает, я доволен. Главное, клиент доволен. Просто переставил фишки N280 и V51. А с толку меня сбила уверенность клиента, что никто никуда не лазил, никто ничего с машиной не делал и все раньше работало. Ага! Тут он рассказал, что дроссельную заслонку когда-то промывали.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
компрессор, кондиционера, ток






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.