|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2018, 15:05 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время. ---------- Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке? Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг
Источник: за два дня можно вскрить проводку и исключить железо а потом кодированием заниматся и прошывками розпоторошить проводку до блока померять собрать все обратно и сделать выводы займет 2-2.5 часа |
07.03.2018, 15:14 | #23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
Цитата:
|
|
07.03.2018, 16:16 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). то хз. Не обижайтесь! |
|
07.03.2018, 16:30 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Продолжения истории не будет, пока владелец не съездит к официалам. Я сдался (аккумулятор снимал, блок приподнимал, жгуты разматывал - почти не испортил). Плюсики за теорию не ставятся, только за практику.
|
07.03.2018, 17:42 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Я не читал всю эту книгу на три страницы. Что клапан на компрессоре в ошибку выпал? Там нет муфты. А вы чего думаете, что на клапане компрессора при минусовой температуре должен быть ток и компрессор должен работать, а не из-за борта холодный воздух брать? Ведь на климате ещё есть датчик температуры на заборнике воздуха.
Последний раз редактировалось Alex_k; 07.03.2018 в 17:45.. |
07.03.2018, 17:53 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
Цитата:
|
|
10.03.2018, 17:47 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Подсмотрел на другом таком же Passat: толстенькие черненькие - на компрессор, фиолетовый с полоской - на помпу. Дотягиваются и так, и так. Все работает, все довольны.
|
11.03.2018, 08:07 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Перепутать двух контактные разъемы клапана управления масленого насоса с клапаном кондиционера и электрического насоса системы охлаждения тяжело. Хотя два последних имеют одинаковую конструкцию и провода к ним подходят одинакового сечения. Провод насоса имеют фиолетовый фон (управляется б/у ДВС, через реле, +12V по определенному алгоритму). Провода клапана кондиционера могут быть убраны в термоусадку, кембрик (увидеть цвет можно аккуратно согнув провод у самого разъема). Управляется б/у климата или б/у ДВС от комплектации авто ШИМ сигналом(ВИН?).
Последний раз редактировалось adn1271; 11.03.2018 в 08:10.. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | ilja172 (11.03.2018) |
11.03.2018, 11:41 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Хотите, всем плюсики поставлю. Я же говорю, все работает, я доволен. Главное, клиент доволен. Просто переставил фишки N280 и V51. А с толку меня сбила уверенность клиента, что никто никуда не лазил, никто ничего с машиной не делал и все раньше работало. Ага! Тут он рассказал, что дроссельную заслонку когда-то промывали.
|
Метки |
компрессор, кондиционера, ток |
|
|