Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 01:24   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Как правило, "Обрыв или замыкание на плюс" говорит о переходном сопротивлении, а не о повышенном токе.

Подать с пина 18 разъёма Т20с плюс, а вместо клапана подцепи лампочку. Ток должен быть пару-тройку ампер, чтобы уже окончательно убить переходное сопротивление. А дальше дело техники.

Последний раз редактировалось Igor33; 07.03.2018 в 01:25..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 07:08   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Там в зависимости от Climatic/Climatronic сигнал подается на 16 или 18 контакт зел. с черным - согласно схеме. Попробую

Последний раз редактировалось ilja172; 07.03.2018 в 09:45..
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 08:05   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Схема выбирается согласно ВИН номера автомобиля из ELSA. У ШИМ сигнала в данном случае самый важный параметр амплитуда сигнала. ШИМ сигнал измеряется осциллографом непосредственно на разъеме или через эпсилон кабеля на подключенном регулирующем клапане и если амплитуда в норме проблема в нем (мех. или эл. неисправность). Описание кодов отключения компрессора есть в ODIS, в зависимости от комплектации анализируется в 01 или 08 адресах.
Электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости управляется блоком управления ДВС (12V) и установлен на блоке двигателя (смотреть с низу).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 13:22   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

простому обывателю недоступны схемы по Вину из Ельзы.
еще, если висит ошибка по датчику, драйвер не выдаст ШИМ на датчик (практически всегда такой алгоритм заложен), при каждом включении клеммы 15 будет проверять целостность цепи. в Ельзе написаны условия отключения управления на клапане. все-таки интересно, какой провод приходит на датчик?
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 13:53   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

простому обывателю недоступны схемы по Вину из Ельзы.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ВИН (прежде всего выбор схемы по PR кодам) - комплектация авто.

если висит ошибка по датчику
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

По клапану, который имеет несколько положений. Не обязательно что неисправность имеет электрическую "природу".

Последний раз редактировалось adn1271; 07.03.2018 в 14:19..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:37   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Лучше скажите так: без онлайн-доступа я смогу починить или можно больше не мучаться? Кодирование онлайн, схема онлайн. Клапан регулирования давления масла, дополнительная помпа - все на своих местах и все работает. На клапане и на помпе постоянные плюсы.

Я так и думал, что причина в прошивке. И как без онлайн-доступа решить эту головоломку?

----------

Какой провод приходит на датчик: именно тот, про который я написал небольшое сочинение выше.

----------

Вот, допустим, я хочу поставить другой блок климата. Для проверки. Китайский адаптер даже с доступом онлайн не сможет сделать кодирование?
Вот мы так постепенно и перебираемся из темы "ремонт электроники" в тему "кодирование новой платформы ..."

Последний раз редактировалось ilja172; 07.03.2018 в 14:41..
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:41   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

иди по проводу к блоку который управляет клапаном поцепи на одном конце лампочку можно стоп габарит а с другого конца подай + 12 и у тебя два варианта либо лампочка не загорится либо одкуда то дым пойдет. какое сопротивление клапана?
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:53   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Лучше скажите так: без онлайн-доступа я смогу починить или можно больше не мучаться? Кодирование онлайн, схема онлайн. Клапан регулирования давления масла, дополнительная помпа - все на своих местах и все работает. На клапане и на помпе постоянные плюсы.

Я так и думал, что причина в прошивке. И как без онлайн-доступа решить эту головоломку?

----------

Какой провод приходит на датчик: именно тот, про который я написал небольшое сочинение выше.

----------

Вот, допустим, я хочу поставить другой блок климата. Для проверки. Китайский адаптер даже с доступом онлайн не сможет сделать кодирование?
Отдать машину тому, кто может работать без онлайна. Либо выбрать схему в ELSA согласно комплектации автомобиля. Не совпадение цветов это что катастрофа? Цоколевки разъемов и блоков найти нельзя?
Из всего написанного разумное только тест исполнительных механизмов N280 (отключение компрессора не в счет).
Машины ремонтируются у нас исключительно заливкой софта и кодированием?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:55   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время.

----------

Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке?

Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 14:56   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
иди по проводу к блоку который управляет клапаном поцепи на одном конце лампочку можно стоп габарит а с другого конца подай + 12 и у тебя два варианта либо лампочка не загорится либо одкуда то дым пойдет. какое сопротивление клапана?
Без обид, мне удивительно что Вы таким подходом к ремонту еще "живы".
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
компрессор, кондиционера, ток






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.