![]() |
А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время. ---------- Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке? Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru за два дня можно вскрить проводку и исключить железо а потом кодированием заниматся и прошывками розпоторошить проводку до блока померять собрать все обратно и сделать выводы займет 2-2.5 часа |
Поверю в Вам оптимизм, попробую прямо сейчас.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера - :shock:то хз. Не обижайтесь! |
Продолжения истории не будет, пока владелец не съездит к официалам. Я сдался (аккумулятор снимал, блок приподнимал, жгуты разматывал - почти не испортил). Плюсики за теорию не ставятся, только за практику.
|
Я не читал всю эту книгу на три страницы. Что клапан на компрессоре в ошибку выпал? Там нет муфты. А вы чего думаете, что на клапане компрессора при минусовой температуре должен быть ток и компрессор должен работать, а не из-за борта холодный воздух брать? Ведь на климате ещё есть датчик температуры на заборнике воздуха.
|
Цитата:
|
Подсмотрел на другом таком же Passat: толстенькие черненькие - на компрессор, фиолетовый с полоской - на помпу. Дотягиваются и так, и так. Все работает, все довольны.
|
Вложений: 3
Перепутать двух контактные разъемы клапана управления масленого насоса с клапаном кондиционера и электрического насоса системы охлаждения тяжело. Хотя два последних имеют одинаковую конструкцию и провода к ним подходят одинакового сечения. Провод насоса имеют фиолетовый фон (управляется б/у ДВС, через реле, +12V по определенному алгоритму). Провода клапана кондиционера могут быть убраны в термоусадку, кембрик (увидеть цвет можно аккуратно согнув провод у самого разъема). Управляется б/у климата или б/у ДВС от комплектации авто ШИМ сигналом(ВИН?).
|
Хотите, всем плюсики поставлю. Я же говорю, все работает, я доволен. Главное, клиент доволен. Просто переставил фишки N280 и V51. А с толку меня сбила уверенность клиента, что никто никуда не лазил, никто ничего с машиной не делал и все раньше работало. Ага! Тут он рассказал, что дроссельную заслонку когда-то промывали.
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot