Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26954)

mrcold 07.03.2018 15:05

А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время. ---------- Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке? Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
за два дня можно вскрить проводку и исключить железо а потом кодированием заниматся и прошывками
розпоторошить проводку до блока померять собрать все обратно и сделать выводы займет 2-2.5 часа

ilja172 07.03.2018 15:06

Поверю в Вам оптимизм, попробую прямо сейчас.

mrcold 07.03.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 683639)
Без обид, мне удивительно что Вы таким подходом к ремонту еще "живы".

а что тут такого если есть понимание того что делаеш а таким макаром проверяется целосность самого провода причем на нагрузке тестер етого не проверит (при проверке закороченой муфте компресора иголка никогда не сгорала)

adn1271 07.03.2018 16:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 683643)
а что тут такого если есть понимание того что делаеш а таким макаром проверяется целосность самого провода причем на нагрузке тестер етого не проверит (при проверке закороченой муфте компресора иголка никогда не сгорала)

ШИМ сигнал не проверяется мультиметром. Под нагрузкой - это значит при подключенной к проводке потребителе или через подключенный "в разрыв" эпсилон кабель (пользоваться правильно тестером на автомобиле надо уметь). Измерение контрольной лампой как относительно плюса, так и массы чревато ремонтом или покупкой б/у ( особенно если нет правильных схем).
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера - :shock:то хз.
Не обижайтесь!

ilja172 07.03.2018 16:30

Продолжения истории не будет, пока владелец не съездит к официалам. Я сдался (аккумулятор снимал, блок приподнимал, жгуты разматывал - почти не испортил). Плюсики за теорию не ставятся, только за практику.

Alex_k 07.03.2018 17:42

Я не читал всю эту книгу на три страницы. Что клапан на компрессоре в ошибку выпал? Там нет муфты. А вы чего думаете, что на клапане компрессора при минусовой температуре должен быть ток и компрессор должен работать, а не из-за борта холодный воздух брать? Ведь на климате ещё есть датчик температуры на заборнике воздуха.

mrcold 07.03.2018 17:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 683659)
ШИМ сигнал не проверяется мультиметром. Под нагрузкой - это значит при подключенной к проводке потребителе или через подключенный "в разрыв" эпсилон кабель (пользоваться правильно тестером на автомобиле надо уметь). Измерение контрольной лампой как относительно плюса, так и массы чревато ремонтом или покупкой б/у ( особенно если нет правильных схем).
Если можно попутать разъемы клапана управления производительностью масленого насоса и компрессора кондиционера - :shock:то хз.
Не обижайтесь!

мы друг друга неверно поняли я не говорил ето делать при подключенных блоках отключаем от блока и от клапана и проверяем целостность проводки. а что такое шым я знаю без сцылоскопа никак.

ilja172 10.03.2018 17:47

Подсмотрел на другом таком же Passat: толстенькие черненькие - на компрессор, фиолетовый с полоской - на помпу. Дотягиваются и так, и так. Все работает, все довольны.

adn1271 11.03.2018 08:07

Вложений: 3
Перепутать двух контактные разъемы клапана управления масленого насоса с клапаном кондиционера и электрического насоса системы охлаждения тяжело. Хотя два последних имеют одинаковую конструкцию и провода к ним подходят одинакового сечения. Провод насоса имеют фиолетовый фон (управляется б/у ДВС, через реле, +12V по определенному алгоритму). Провода клапана кондиционера могут быть убраны в термоусадку, кембрик (увидеть цвет можно аккуратно согнув провод у самого разъема). Управляется б/у климата или б/у ДВС от комплектации авто ШИМ сигналом(ВИН?).

ilja172 11.03.2018 11:41

Хотите, всем плюсики поставлю. Я же говорю, все работает, я доволен. Главное, клиент доволен. Просто переставил фишки N280 и V51. А с толку меня сбила уверенность клиента, что никто никуда не лазил, никто ничего с машиной не делал и все раньше работало. Ага! Тут он рассказал, что дроссельную заслонку когда-то промывали.


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.