|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2018, 01:24 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Как правило, "Обрыв или замыкание на плюс" говорит о переходном сопротивлении, а не о повышенном токе.
Подать с пина 18 разъёма Т20с плюс, а вместо клапана подцепи лампочку. Ток должен быть пару-тройку ампер, чтобы уже окончательно убить переходное сопротивление. А дальше дело техники. Последний раз редактировалось Igor33; 07.03.2018 в 01:25.. |
07.03.2018, 07:08 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Там в зависимости от Climatic/Climatronic сигнал подается на 16 или 18 контакт зел. с черным - согласно схеме. Попробую
Последний раз редактировалось ilja172; 07.03.2018 в 09:45.. |
07.03.2018, 08:05 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Схема выбирается согласно ВИН номера автомобиля из ELSA. У ШИМ сигнала в данном случае самый важный параметр амплитуда сигнала. ШИМ сигнал измеряется осциллографом непосредственно на разъеме или через эпсилон кабеля на подключенном регулирующем клапане и если амплитуда в норме проблема в нем (мех. или эл. неисправность). Описание кодов отключения компрессора есть в ODIS, в зависимости от комплектации анализируется в 01 или 08 адресах.
Электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости управляется блоком управления ДВС (12V) и установлен на блоке двигателя (смотреть с низу). |
07.03.2018, 13:22 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
простому обывателю недоступны схемы по Вину из Ельзы.
еще, если висит ошибка по датчику, драйвер не выдаст ШИМ на датчик (практически всегда такой алгоритм заложен), при каждом включении клеммы 15 будет проверять целостность цепи. в Ельзе написаны условия отключения управления на клапане. все-таки интересно, какой провод приходит на датчик? |
07.03.2018, 13:53 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
простому обывателю недоступны схемы по Вину из Ельзы.
Источник: ВИН (прежде всего выбор схемы по PR кодам) - комплектация авто. если висит ошибка по датчику Источник: По клапану, который имеет несколько положений. Не обязательно что неисправность имеет электрическую "природу". Последний раз редактировалось adn1271; 07.03.2018 в 14:19.. |
07.03.2018, 14:37 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Лучше скажите так: без онлайн-доступа я смогу починить или можно больше не мучаться? Кодирование онлайн, схема онлайн. Клапан регулирования давления масла, дополнительная помпа - все на своих местах и все работает. На клапане и на помпе постоянные плюсы.
Я так и думал, что причина в прошивке. И как без онлайн-доступа решить эту головоломку? ---------- Какой провод приходит на датчик: именно тот, про который я написал небольшое сочинение выше. ---------- Вот, допустим, я хочу поставить другой блок климата. Для проверки. Китайский адаптер даже с доступом онлайн не сможет сделать кодирование? Вот мы так постепенно и перебираемся из темы "ремонт электроники" в тему "кодирование новой платформы ..." Последний раз редактировалось ilja172; 07.03.2018 в 14:41.. |
07.03.2018, 14:41 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
иди по проводу к блоку который управляет клапаном поцепи на одном конце лампочку можно стоп габарит а с другого конца подай + 12 и у тебя два варианта либо лампочка не загорится либо одкуда то дым пойдет. какое сопротивление клапана?
|
07.03.2018, 14:53 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Из всего написанного разумное только тест исполнительных механизмов N280 (отключение компрессора не в счет). Машины ремонтируются у нас исключительно заливкой софта и кодированием? |
|
07.03.2018, 14:55 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
А вот этим делом, которое Вы советуете, я буду дома заниматься, а не на работе. Я его еще вчера дергал туда-сюда. Тут уже не технический вопрос, а вопрос как на раннем этапе сразу отсеивать такие машины и не тратить на них время.
---------- Подождите, Вы тоже верите, что дело не в прошивке? Я уже капот закрыл и собираюсь ... выгнать ее нафиг |
07.03.2018, 14:56 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
Метки |
компрессор, кондиционера, ток |
|
|