|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
![]()
Схему никто не подбросит на пассата?
Источник: у меня тоже по схеме зеленый с черной полосой (возможно фишки спутаны там ниже точно такая же еть) и тоже прямо с климатроника идет хотя по всей логике должно идти с моторника (как вариант прозвонить на моторнике и на климате и он найдется) Еще одна проверка (а давайте-ка спалим ЭБУ 12-ю вольтами, все равно уже нечего терять). Ту же иголку в фишке соединяем через лампочку с плюсом аккумулятора... компрессор работает просто превосходно Источник: а какой ток потребляет в ето время клапан? если больше 1,5 ампера возможно система определяет превышение тока и отрубает его (по аналогии с мередесами(диод в помощь)) |
![]() |
![]() |
Метки |
компрессор, кондиционера, ток |
|
|