Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

пассат B6 КОНДИЦИОНЕР.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2018, 23:12   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Второе ограничение на работу компрессора кондиционера: менеджер нагрузки?
adn1271 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 23:37   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Ну видать все остальные,тоже ошибки читали)
Значит моторнику что-то не нравится,логично?
к сожалению не занимаюсь только чтением ошибок))) а может и зря? Да о чём я говорю что работу блокирует моторник, а вот что именно не могу понять!
AndreyRB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 00:19   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Элиста
Авто: вольво xc90
По умолчанию

посмотри на шкиве срывшую планку ее срывает при подклинивании компрессора мех проблема ошибок не будет
вадимлав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 00:48   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
ребята подскажите может кто сталкиваля. пассат b6 1.4 CDGA 2010 год не включается компрессор кондиционера ошибок нет, давление в норме, в 19 блоке в причинах выключения 12.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Многоуважаемый Т.С. Не будете ли вы настолько любезны , что-бы предоставить нам ПОЛНЫЕ данные по кондею , потому-то ...для начала необходимо знать , что при температуре испарителя ниже +4 по цельсию включается режим противообледенения!!!

... И вообще , когда на форуме прекратятся дешевые столичные понты? ... С вариантами на тему надо поменять прошивку и настроить систему...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.05.2018 в 00:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 02:01   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Смотри, есть ли параметр давления фреона в БЛОКЕ управления двигателем,если есть,то скорее всего он там не правильно показан.
Jack skellington вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 07:03   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?

Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2018 в 07:05..
adn1271 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 10:41   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 06.05.2018 в 11:04..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 12:36   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления
То что управление не поступает это понятно. Цепь управления и сам клапан исправны (вроде как проверяли и ошибок нет). Причина кода 12?

Связь с 08 и проверка низко скоростной шины - работает в одно проводном режиме, ошибок по связи и кодировкам нет. Автор умалчивает климат или кондиционер. Ремонт этих систем без заправочной станции мягко говоря не комильфо (протокол со станции хотя бы нужен где заправляли).

Что можно попробовать: покататься на этом авто, отсоединить - подсоединить блок климата, откачать хладагент и контролировать код как на заведенном авто так и заглушенном. Посмотреть ошибки.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2018 в 12:48..
adn1271 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 12:45   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

adn1271, Ну ведь чудес на свете не бывает. Мы ещё не знаем, что послужило причиной отвала кондёра (климата). Может кто так чипанул или егр вышиб.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 13:44   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... или нагрузил ШИМ выход управляющий клапаном конкретной нагрузкой ... или подал на клапан постоянку 12 вольт длительное время....

Пока не будет озвучен скрин по данным это всё гадалкино счастье!...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.