Цитата:
Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?
|
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера
1) Температура окружающей среды
[°C]
2) Температура на выходе теплообменника кондиционера
[°C]
3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1
X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания
X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания
X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии
разгона
X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона
X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя
X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка
X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки
1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты
вращения холостого хода
4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2
0 Компрессор не отключается блоком управления
1 Компрессор отключается блоком управления