Второе ограничение на работу компрессора кондиционера: менеджер нагрузки?
|
Цитата:
|
посмотри на шкиве срывшую планку ее срывает при подклинивании компрессора мех проблема ошибок не будет
|
Цитата:
... И вообще , когда на форуме прекратятся дешевые столичные понты? ... С вариантами на тему надо поменять прошивку и настроить систему...:mad: |
Смотри, есть ли параметр давления фреона в БЛОКЕ управления двигателем,если есть,то скорее всего он там не правильно показан.
|
Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка? |
Вложений: 3
Цитата:
046 Компрессор кондиционера 1) Температура окружающей среды [°C] 2) Температура на выходе теплообменника кондиционера [°C] 3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1 X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии разгона X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки 1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты вращения холостого хода 4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2 0 Компрессор не отключается блоком управления 1 Компрессор отключается блоком управления |
Цитата:
Связь с 08 и проверка низко скоростной шины - работает в одно проводном режиме, ошибок по связи и кодировкам нет. Автор умалчивает климат или кондиционер. Ремонт этих систем без заправочной станции мягко говоря не комильфо (протокол со станции хотя бы нужен где заправляли). Что можно попробовать: покататься на этом авто, отсоединить - подсоединить блок климата, откачать хладагент и контролировать код как на заведенном авто так и заглушенном. Посмотреть ошибки. |
adn1271, Ну ведь чудес на свете не бывает. Мы ещё не знаем, что послужило причиной отвала кондёра (климата). Может кто так чипанул или егр вышиб.
|
... или нагрузил ШИМ выход управляющий клапаном конкретной нагрузкой ... или подал на клапан постоянку 12 вольт длительное время....
Пока не будет озвучен скрин по данным это всё гадалкино счастье!...:cool: |
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot