Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   пассат B6 КОНДИЦИОНЕР. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27522)

adn1271 05.05.2018 23:12

Второе ограничение на работу компрессора кондиционера: менеджер нагрузки?

AndreyRB 05.05.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 700188)
Ну видать все остальные,тоже ошибки читали)
Значит моторнику что-то не нравится,логично?

к сожалению не занимаюсь только чтением ошибок))) а может и зря? Да о чём я говорю что работу блокирует моторник, а вот что именно не могу понять!

вадимлав 06.05.2018 00:19

посмотри на шкиве срывшую планку ее срывает при подклинивании компрессора мех проблема ошибок не будет

megabyteauto 06.05.2018 00:48

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700080)
ребята подскажите может кто сталкиваля. пассат b6 1.4 CDGA 2010 год не включается компрессор кондиционера ошибок нет, давление в норме, в 19 блоке в причинах выключения 12.:confused:

Многоуважаемый Т.С. Не будете ли вы настолько любезны , что-бы предоставить нам ПОЛНЫЕ данные по кондею , потому-то ...для начала необходимо знать , что при температуре испарителя ниже +4 по цельсию включается режим противообледенения!!!

... И вообще , когда на форуме прекратятся дешевые столичные понты? ... С вариантами на тему надо поменять прошивку и настроить систему...:mad:

Jack skellington 06.05.2018 02:01

Смотри, есть ли параметр давления фреона в БЛОКЕ управления двигателем,если есть,то скорее всего он там не правильно показан.

adn1271 06.05.2018 07:03

Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?

Alex_k 06.05.2018 10:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700228)
Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?

Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления

adn1271 06.05.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700248)
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления

То что управление не поступает это понятно. Цепь управления и сам клапан исправны (вроде как проверяли и ошибок нет). Причина кода 12?

Связь с 08 и проверка низко скоростной шины - работает в одно проводном режиме, ошибок по связи и кодировкам нет. Автор умалчивает климат или кондиционер. Ремонт этих систем без заправочной станции мягко говоря не комильфо (протокол со станции хотя бы нужен где заправляли).

Что можно попробовать: покататься на этом авто, отсоединить - подсоединить блок климата, откачать хладагент и контролировать код как на заведенном авто так и заглушенном. Посмотреть ошибки.

Alex_k 06.05.2018 12:45

adn1271, Ну ведь чудес на свете не бывает. Мы ещё не знаем, что послужило причиной отвала кондёра (климата). Может кто так чипанул или егр вышиб.

megabyteauto 06.05.2018 13:44

... или нагрузил ШИМ выход управляющий клапаном конкретной нагрузкой ... или подал на клапан постоянку 12 вольт длительное время....

Пока не будет озвучен скрин по данным это всё гадалкино счастье!...:cool:


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.