Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   пассат B6 КОНДИЦИОНЕР. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27522)

Alex_k 05.05.2018 17:50

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700097)
всё чисто

----------

в том то и дело что не могу понять что являеться причиной?!!

Каким шнурком читаешь? Какое давление по диагностике в системе при отключенном кондёре (климате). При включении, какой ток клапана по диагностике? Примерно должно выглядеть как на картинках.

AndreyRB 05.05.2018 17:59

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700110)
Климат или кондиционер? Меняется ли причина отключения от: режима работы ДВС, "наличия" давления в системе, напряжения в бортовой сети (клемму сбрасывали)?

даление в норме, напряжение в допусках, клемму сбраывал, причина не меняетья:confused::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700115)
Каким шнурком читаешь? Какое давление по диагностике в системе при отключенном кондёре (климате). При включении, какой ток клапана по диагностике?

шнурод Delphi и vas 5054 давление 4.9. ток клапана 0

Alex_k 05.05.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700116)
даление в норме, напряжение в допусках, клемму сбраывал, причина не меняетья:confused::shock:

----------



шнурод Delphi и vas 5054 давление 4.9. ток клапана 0

Такое давление и ток клапана, при отключенном климате или кондёре. При включении климата, у тебя должны сработать вентиля на радиаторе, и постепенно начинает расти ток клапана и подниматься давление в системе. Двигатель само собой должен работать.

adn1271 05.05.2018 18:05

Климат или кондиционер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Станция есть? Давление высокое - низкое?

Alex_k 05.05.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700119)
Климат или кондиционер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Станция есть? Давление высокое - низкое?

Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

Alex_k 05.05.2018 18:19

Вложений: 1
Проверь на всякий случай в блоке 08 (кондёра, климата) данные температурных датчиков.

AndreyRB 05.05.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700122)
Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

станции нет так как кондёрами не занимаюсь, пригнали как к электрику давления проверяли и до меня у меня через канеры показывает 4.9 ток клапана 0 изменений нет что на кондёре что на климате

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700126)
Проверь на всякий случай в блоке 08 (кондёра, климата) данные температурных датчиков.

проверял через тесты в vas датчики показывают реальные значения

Alex_k 05.05.2018 18:39

При включении климата вентиля на радиаторе включаются? Если нет, значит сперва надо разобраться с этим почему. Открывать схему в эльзе и смотреть.

adn1271 05.05.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700122)
Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

Код отключения компрессора должен меняться хотя бы от того - запущен ДВС или нет. Датчик давления хладагента стоит на стороне высокого давления. При не работающем компрессоре (длительное время) давление в контурах выравнивается до 4,5 (от температуры). Если количество хладагента и давление проверяли, то как. Где результат? Нужна информация. Целостность клапана, цепи - контролирует (и управляет) блок ШИМ сигналом.

Alex_k 05.05.2018 19:14

Если клапан уходит на обрыв, в климате сразу ошибка по обрыву повисает - это 100%. Я когда-то на своём авто при обрыве обмотки клапана вместо него включал автомобильную лампочку со стопов и когда запускался климат свечение лампочки постепенно увеличивалась. Система при этом была заправлена.


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.