Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   пассат B6 КОНДИЦИОНЕР. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27522)

AndreyRB 05.05.2018 15:32

пассат B6 КОНДИЦИОНЕР.
 
ребята подскажите может кто сталкиваля. пассат b6 1.4 CDGA 2010 год не включается компрессор кондиционера ошибок нет, давление в норме, в 19 блоке в причинах выключения 12.:confused:

Igor33 05.05.2018 16:41

Что в моторе?

adn1271 05.05.2018 16:46

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700080)
ребята подскажите может кто сталкиваля. пассат b6 1.4 CDGA 2010 год не включается компрессор кондиционера ошибок нет, давление в норме, в 19 блоке в причинах выключения 12.:confused:

:eek: Причины отключения компрессора кондиционера находятся по адресу 08, ну или если кондиционер 01. Расшифровка есть в приборе.

AndreyRB 05.05.2018 16:51

всё чисто

----------

в том то и дело что не могу понять что являеться причиной?!!

adn1271 05.05.2018 16:52

Так не бывает, код отключения в измеренных величинах.

AndreyRB 05.05.2018 16:54

эбу двигателя блокирует включение, но по какой причине непонятно

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700100)
Так не бывает, код отключения в измеренных величинах.

что вы имите в виду?

adn1271 05.05.2018 17:04

Код отключения компрессора кондиционера можно увидеть диагностическим прибором в блоках измеренных величин ( код говорит о причине) их .......... много. Адрес 08 климат контроль, 01 - кондиционер. Расшифровка и номер группы есть в ODIS или VAS-PC.

adn1271 05.05.2018 17:11

Вложений: 1
Где то вот так:

AndreyRB 05.05.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700103)
Код отключения компрессора кондиционера можно увидеть диагностическим прибором в блоках измеренных величин ( код говорит о причине) их .......... много. Адрес 08 климат контроль, 01 - кондиционер. Расшифровка и номер группы есть в ODIS или VAS-PC.

ошибся формулировкой! код отключения 12. Отключение по блоку управления двигателя через can.

adn1271 05.05.2018 17:32

Климат или кондиционер? Меняется ли причина отключения от: режима работы ДВС, "наличия" давления в системе, напряжения в бортовой сети (клемму сбрасывали)?

Alex_k 05.05.2018 17:50

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700097)
всё чисто

----------

в том то и дело что не могу понять что являеться причиной?!!

Каким шнурком читаешь? Какое давление по диагностике в системе при отключенном кондёре (климате). При включении, какой ток клапана по диагностике? Примерно должно выглядеть как на картинках.

AndreyRB 05.05.2018 17:59

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700110)
Климат или кондиционер? Меняется ли причина отключения от: режима работы ДВС, "наличия" давления в системе, напряжения в бортовой сети (клемму сбрасывали)?

даление в норме, напряжение в допусках, клемму сбраывал, причина не меняетья:confused::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700115)
Каким шнурком читаешь? Какое давление по диагностике в системе при отключенном кондёре (климате). При включении, какой ток клапана по диагностике?

шнурод Delphi и vas 5054 давление 4.9. ток клапана 0

Alex_k 05.05.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700116)
даление в норме, напряжение в допусках, клемму сбраывал, причина не меняетья:confused::shock:

----------



шнурод Delphi и vas 5054 давление 4.9. ток клапана 0

Такое давление и ток клапана, при отключенном климате или кондёре. При включении климата, у тебя должны сработать вентиля на радиаторе, и постепенно начинает расти ток клапана и подниматься давление в системе. Двигатель само собой должен работать.

adn1271 05.05.2018 18:05

Климат или кондиционер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Станция есть? Давление высокое - низкое?

Alex_k 05.05.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700119)
Климат или кондиционер?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Станция есть? Давление высокое - низкое?

Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

Alex_k 05.05.2018 18:19

Вложений: 1
Проверь на всякий случай в блоке 08 (кондёра, климата) данные температурных датчиков.

AndreyRB 05.05.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700122)
Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

станции нет так как кондёрами не занимаюсь, пригнали как к электрику давления проверяли и до меня у меня через канеры показывает 4.9 ток клапана 0 изменений нет что на кондёре что на климате

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700126)
Проверь на всякий случай в блоке 08 (кондёра, климата) данные температурных датчиков.

проверял через тесты в vas датчики показывают реальные значения

Alex_k 05.05.2018 18:39

При включении климата вентиля на радиаторе включаются? Если нет, значит сперва надо разобраться с этим почему. Открывать схему в эльзе и смотреть.

adn1271 05.05.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700122)
Если верить цифре 4,9 бар и это давление при отключенном климате (кондёре), так как ток клапана равен нулю, то давление в контуре норма.

Код отключения компрессора должен меняться хотя бы от того - запущен ДВС или нет. Датчик давления хладагента стоит на стороне высокого давления. При не работающем компрессоре (длительное время) давление в контурах выравнивается до 4,5 (от температуры). Если количество хладагента и давление проверяли, то как. Где результат? Нужна информация. Целостность клапана, цепи - контролирует (и управляет) блок ШИМ сигналом.

Alex_k 05.05.2018 19:14

Если клапан уходит на обрыв, в климате сразу ошибка по обрыву повисает - это 100%. Я когда-то на своём авто при обрыве обмотки клапана вместо него включал автомобильную лампочку со стопов и когда запускался климат свечение лампочки постепенно увеличивалась. Система при этом была заправлена.

adn1271 05.05.2018 19:29

Блок управления ДВС может запрещать работу компрессора по целому ряду причин. Блоки измеренных величин.

AndreyRB 05.05.2018 19:59

в момент самопроверки и активации компонентов на климате ток на клапан подаётся 500 мили ампер и он чуть слышно щолкает. Вентиляторы не запускаються при включении ac и климата. Только что всё это проверял

adn1271 05.05.2018 21:19

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700147)
в момент самопроверки и активации компонентов на климате ток на клапан подаётся 500 мили ампер и он чуть слышно щолкает. Вентиляторы не запускаються при включении ac и климата. Только что всё это проверял

Включение вентиляторов (для кондиционера), это реакция на рост давления в контуре HP. Первое ограничение на вкл. компрессора: температура ДВС?

Jack skellington 05.05.2018 21:29

Какие ошибки в моторном?

Igor33 05.05.2018 22:22

ТС, ты что глухой или тугодум?
Тебя Алекс уже раз пять спросил, вентили включаются при включении климата? В исполнительных тестах моторника включаются? Развёл бадягу уже на три страницы истиричка...

adn1271 05.05.2018 22:25

Ну а если они не включаются! Это о многом говорит? Код 12!

Jack skellington 05.05.2018 22:39

Там поиск причины на 5 минут:smile:

adn1271 05.05.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 700181)
Там поиск причины на 5 минут:smile:

Конечно, также как и с SSP! :thumbup:

AndreyRB 05.05.2018 23:04

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 700170)
Какие ошибки в моторном?

ошибок в моторном нет

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 700175)
ТС, ты что глухой или тугодум?
Тебя Алекс уже раз пять спросил, вентили включаются при включении климата? В исполнительных тестах моторника включаются? Развёл бадягу уже на три страницы истиричка...

тугодум почитай посты! В исполнительных тестах двигателя включаються! Если бы не включались било бы в ошибку! А при включении климата или кондея не включаються......

----------

господа! такие высказывания как делов там на 5 минут и т.д. оставьте при себе! эта машина катаеться с нерабочим климотам с лета прошлого гда. и как вы думаите я её смотрю первый или нет?

Jack skellington 05.05.2018 23:10

Ну видать все остальные,тоже ошибки читали)
Значит моторнику что-то не нравится,логично?

adn1271 05.05.2018 23:12

Второе ограничение на работу компрессора кондиционера: менеджер нагрузки?

AndreyRB 05.05.2018 23:37

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 700188)
Ну видать все остальные,тоже ошибки читали)
Значит моторнику что-то не нравится,логично?

к сожалению не занимаюсь только чтением ошибок))) а может и зря? Да о чём я говорю что работу блокирует моторник, а вот что именно не могу понять!

вадимлав 06.05.2018 00:19

посмотри на шкиве срывшую планку ее срывает при подклинивании компрессора мех проблема ошибок не будет

megabyteauto 06.05.2018 00:48

Цитата:

Сообщение от AndreyRB (Сообщение 700080)
ребята подскажите может кто сталкиваля. пассат b6 1.4 CDGA 2010 год не включается компрессор кондиционера ошибок нет, давление в норме, в 19 блоке в причинах выключения 12.:confused:

Многоуважаемый Т.С. Не будете ли вы настолько любезны , что-бы предоставить нам ПОЛНЫЕ данные по кондею , потому-то ...для начала необходимо знать , что при температуре испарителя ниже +4 по цельсию включается режим противообледенения!!!

... И вообще , когда на форуме прекратятся дешевые столичные понты? ... С вариантами на тему надо поменять прошивку и настроить систему...:mad:

Jack skellington 06.05.2018 02:01

Смотри, есть ли параметр давления фреона в БЛОКЕ управления двигателем,если есть,то скорее всего он там не правильно показан.

adn1271 06.05.2018 07:03

Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?

Alex_k 06.05.2018 10:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 700228)
Шкив компрессора, ремень - должен быт проверены в априори. Температура наружного воздуха и испарителя - как правило через код отключения видна проблема. По давлению, масса заправленного хладагента и его величины в контурах HP и LP? Станция необходима, чтоб быть уверенным в конечном результате.
Третье ограничение блоком управления ДВС на работу компрессора: нагрузка?

Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления

adn1271 06.05.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 700248)
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления

То что управление не поступает это понятно. Цепь управления и сам клапан исправны (вроде как проверяли и ошибок нет). Причина кода 12?

Связь с 08 и проверка низко скоростной шины - работает в одно проводном режиме, ошибок по связи и кодировкам нет. Автор умалчивает климат или кондиционер. Ремонт этих систем без заправочной станции мягко говоря не комильфо (протокол со станции хотя бы нужен где заправляли).

Что можно попробовать: покататься на этом авто, отсоединить - подсоединить блок климата, откачать хладагент и контролировать код как на заведенном авто так и заглушенном. Посмотреть ошибки.

Alex_k 06.05.2018 12:45

adn1271, Ну ведь чудес на свете не бывает. Мы ещё не знаем, что послужило причиной отвала кондёра (климата). Может кто так чипанул или егр вышиб.

megabyteauto 06.05.2018 13:44

... или нагрузил ШИМ выход управляющий клапаном конкретной нагрузкой ... или подал на клапан постоянку 12 вольт длительное время....

Пока не будет озвучен скрин по данным это всё гадалкино счастье!...:cool:


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.