Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

пассат B6 КОНДИЦИОНЕР.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2018, 12:36   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Там не поступает напруга на клапан и об этом было сказано, что при включении ток клапана ноль. Температура там проверена, все датчики в норме, так было заявлено. С заправкой системы тоже там проблем нет, так как в контуре 4,9 бар. Если увеличивается нагрузка на компрессоре, то там ломает предохранительную муфту (картинка ниже). Вот состояние кондёра (климата) в группах индикации двигателя можно было бы глянуть. У меня на дизеле например - это 126 группа (картинка ниже - 1 наличие климата). Да и шнурок надо брать ВАСЯ, чтобы не гадать о причине отключения в блоке 19, а этим VAS5054, только себе мозК воспалишь. И ещё, в 19 блоке в списке оборудования, должна стоять птичка в окошке блока 08. Может кто кодировку там ковырял и отрубил кондёр. В новых дизелях CANA, CANB, CANC, CAND,CDYA, CDYB, CDYC может быть в 46 группе статус кондёра.
046 Компрессор кондиционера

1) Температура окружающей среды

[°C]

2) Температура на выходе теплообменника кондиционера

[°C]

3) Компрессор кондиционера, статус отключения 1

X X X X X X X 1 Автомобиль находится в состоянии трогания

X X X X X X 1 X Отключение в связи с состоянием трогания

X X X X X 1 X X Автомобиль находится в состоянии

разгона

X X X X 1 X X X Отключение в связи с состоянием разгона

X X X 1 X X X X Отключение в связи с процессом пуска двигателя

X X 1 X X X X X Распознана системная ошибка

X 1 X X X X X X Отключение из-за системной ошибки

1 X X X X X X X Отключение из-за недостижения частоты

вращения холостого хода

4) Компрессор кондиционера, статус отключения 2

0 Компрессор не отключается блоком управления

1 Компрессор отключается блоком управления
То что управление не поступает это понятно. Цепь управления и сам клапан исправны (вроде как проверяли и ошибок нет). Причина кода 12?

Связь с 08 и проверка низко скоростной шины - работает в одно проводном режиме, ошибок по связи и кодировкам нет. Автор умалчивает климат или кондиционер. Ремонт этих систем без заправочной станции мягко говоря не комильфо (протокол со станции хотя бы нужен где заправляли).

Что можно попробовать: покататься на этом авто, отсоединить - подсоединить блок климата, откачать хладагент и контролировать код как на заведенном авто так и заглушенном. Посмотреть ошибки.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.05.2018 в 12:48..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.