|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2015, 21:21 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором
Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.
|
14.01.2015, 21:40 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.
|
14.01.2015, 21:47 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.
|
14.01.2015, 21:48 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?
|
14.01.2015, 22:23 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
15.01.2015, 05:53 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
|
Судя по сигналам осилограммы там все-таки ШИМ-сигнал, который по мере прогрева двигателя изменяется.
Сегодня вечером скину принтскрины на холодном двигателе и прогретом. Последний раз редактировалось Евгений_Ш; 15.01.2015 в 05:54.. |
15.01.2015, 12:49 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина |
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение: | 052 (15.01.2015) |
15.01.2015, 22:48 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
16.01.2015, 00:07 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|
|