|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2015, 23:17 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Цитата:
|
|
19.06.2016, 11:11 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: саратов
Авто: vw polo
|
вентелятор проверяеться очень просто !!!! если снять шим сигнал а подать питание и зажигание !и вентелятовы жолжны крутиться на полную катушку !аварийный режим
|
19.06.2016, 11:39 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Что-то меня терзают смутные сомнения, чтобы эбу двигла был неисправен, так как ошибка идёт по цепи тока, т.е. похоже эбу двигла видит повышенный или пониженный ток потребления. А по нормальному, надо Васей продиагностировать, там как бы понятней по ошибке становится, а не этой фигнёй диагностировать.
|
|
|