![]() |
Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB
Дайте дельный совет, пожалуйста
Собрался перепрошить VASом блок электромеханического стояночного тормоза (ручника тобишь). Не трутся ошибки 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) 02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282) Питание, проводку, моторы перезвонил, всё вроде пучком. Нашел TPI, в котором рекомендуют обновить программное обеспечение блока. Номер блока как раз как в моём случае - 3C0907801E, версия 0003. после обновления номер будет 3C0907801G и версия 0005. На диске действительно такой файл есть. Пробую перешить через самодиагностику VAS-PC - не открывает в меню 19. Накрапал stt такого вида: 3C0907801E; 0003; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; обозвал его 53.stt, закинул в datflash, туда-же 3C0907801G__0005.sgo - результат тот-же, не открывает. Зашел шутки ради в моторный - пожалуйста, находит для него новую прошиву. В чем затык? Не правильно написал stt ? или обозвать его надо как-то спецово? Буду признателен за советы. |
BFS_53.stt
:) ADD: посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер |
Цитата:
А через промежуточную - это как? И где её взять? И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов? |
Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!
|
Цитата:
|
Цитата:
на прошлой audi 4f EPB с 801B на 801C перешивался через какую-то 801ZW. здесь я вижу нечто подобное. вот фирменный STT (в сожалению 801Е там нет, но и EZ - это что-то странное) Цитата:
Цитата:
|
Это , насколько я понимаю EZ и BZ прошиваются сначала в GX с версией 7077 а потом уже в G 0005? BИ впрямь забавно...:shock: А откуда фирменный stt? Чёт я такого у себя на диске не нашел...:confused:
И что за DUM000253 -это и есть промежуточный дамп? |
На эти блоки куча замен по ЗЧ. Перепрошивка помогает, когда ошибки спародические. Если ошибки постоянные и неудаляемые, то обновление врядли поможет. Может внимательней провода проверить?
|
EPB капризный гад. Шьется, по моему, двумя этапами, все через J104, т.к. 540-й сидит на его SUB CAN шине и в гейт прямого выхода не имеет. У меня получался кирпич в виде блока АBS после неудачной прошивки.
По ошибкам: имеет смысл сделать функциональный тест адрес 53- базовые 04 -группа 10. У росс теха есть видос по EPB. |
Первый этап делает из блока инвалида. Там остается только бутобласть. Если после этого выключить зажигание, как просит ВАС, то кирпич неизбежен. Делается через управляемые функции и с наличием онлайна. Вообще-то, сама операция занимает минут 10-15, если реально оплачивать время по протоколу, то это денег практически не стоит. Но надо настоять, что б электрик сделал только то, что вам надо! Ни больше, ни меньше... Лучший вариант - выдать электрику TPL. Там все расписано.
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot