Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9288)

Auto_r 23.01.2015 21:15

Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB
 
Дайте дельный совет, пожалуйста
Собрался перепрошить VASом блок электромеханического стояночного тормоза (ручника тобишь). Не трутся ошибки
02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
Питание, проводку, моторы перезвонил, всё вроде пучком. Нашел TPI, в котором рекомендуют обновить программное обеспечение блока. Номер блока как раз как в моём случае - 3C0907801E, версия 0003. после обновления номер будет 3C0907801G и версия 0005. На диске действительно такой файл есть. Пробую перешить через самодиагностику VAS-PC - не открывает в меню 19. Накрапал stt такого вида:

3C0907801E; 0003; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo;
3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; ; ;

обозвал его 53.stt, закинул в datflash, туда-же 3C0907801G__0005.sgo - результат тот-же, не открывает. Зашел шутки ради в моторный - пожалуйста, находит для него новую прошиву. В чем затык? Не правильно написал stt ? или обозвать его надо как-то спецово? Буду признателен за советы.

horrordash 23.01.2015 21:27

BFS_53.stt

:)

ADD:
посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер

Auto_r 23.01.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 247328)
BFS_53.stt

:)

ADD:
посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер

Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :)
А через промежуточную - это как? И где её взять?

И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов?

AlexMac 23.01.2015 22:04

Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!

Auto_r 23.01.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 247355)
Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB!

Прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее :smile: А этапами этими кто управляет? Сам VAS или "оператор VASa :smile:" И в чем могут выражаться шаг в сторону? Звиняйте за обилие вопросов...

horrordash 23.01.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 247336)
Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :)
А через промежуточную - это как? И где её взять?

у меня нет точных данных, я так, на всякий случай предостерег.
на прошлой audi 4f EPB с 801B на 801C перешивался через какую-то 801ZW.
здесь я вижу нечто подобное. вот фирменный STT (в сожалению 801Е там нет, но и EZ - это что-то странное)
Цитата:

; STEUERTABELLE FUER PROGRAMMIERBARE STEUERGERAETE
; ERZEUGT DURCH SERVICE42 AM 14.06.2012 19:46:09 CEST
; BEARBEITER : V7708M3
; ADRESSWORT : 53
; DATEINAME : BFS_53.stt
; Part-No.; Filename; Part-No. Update; Filename Update; Comment
; --------------------------------------------------------------

; --- 3C0907801G - AM1414838
3C0907801GX; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G
3C0907801G; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G
DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; 3C0907801G

; --- 3C0907801GX - AM1414837
3C0907801EZ; 0003; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX
3C0907801BZ; 0001; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX
DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; ; ; 3C0907801GX
настораживает наличие GX и BX с какой-то очень большой версией

Цитата:

И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов?
нету сейчас под рукой VAS-PC. там где-то в едиабасе есть куча файлов с расширением GRP - вот STT называются так же. соответствие - по адресу блока.

Auto_r 23.01.2015 22:27

Это , насколько я понимаю EZ и BZ прошиваются сначала в GX с версией 7077 а потом уже в G 0005? BИ впрямь забавно...:shock: А откуда фирменный stt? Чёт я такого у себя на диске не нашел...:confused:
И что за DUM000253 -это и есть промежуточный дамп?

dimstr1 23.01.2015 23:40

На эти блоки куча замен по ЗЧ. Перепрошивка помогает, когда ошибки спародические. Если ошибки постоянные и неудаляемые, то обновление врядли поможет. Может внимательней провода проверить?

Strelban 24.01.2015 01:29

EPB капризный гад. Шьется, по моему, двумя этапами, все через J104, т.к. 540-й сидит на его SUB CAN шине и в гейт прямого выхода не имеет. У меня получался кирпич в виде блока АBS после неудачной прошивки.
По ошибкам: имеет смысл сделать функциональный тест адрес 53- базовые 04 -группа 10. У росс теха есть видос по EPB.

AlexMac 24.01.2015 11:58

Первый этап делает из блока инвалида. Там остается только бутобласть. Если после этого выключить зажигание, как просит ВАС, то кирпич неизбежен. Делается через управляемые функции и с наличием онлайна. Вообще-то, сама операция занимает минут 10-15, если реально оплачивать время по протоколу, то это денег практически не стоит. Но надо настоять, что б электрик сделал только то, что вам надо! Ни больше, ни меньше... Лучший вариант - выдать электрику TPL. Там все расписано.

AlexMac 24.01.2015 12:05

2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011
Это то, что тебе нужно!

AlexMac 24.01.2015 12:06

Connection offline
Сводка TPI Учётный №: 2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

После запуска двигателя загорается жёлтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза K214 в комбинации приборов.



Дополнительно в комбинации приборов горит (постоянно) красная предупредительная лампа тормозной системы K118.



При нажатии кнопки электромеханического стояночного тормоза (EPB) начинает мигать жёлтая контрольная лампа K213.





В регистраторе событий блока управления EPB могут появляться следующие записи:

• 00446 002 - Ограничение работоспособности вследствие недопустимо большого понижения напряжения

или

• 00532 002 - Питающее напряжение, значение ниже нижнего предела

или

• 02428 002 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, усилие затяжки не достигнуто -V282, значение ниже нижнего предела

или

• 02429 002 - Серводвигатель стояночного тормоза справа, усилие затяжки не достигнуто -V283, значение ниже нижнего предела

или

• 02433 011 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, обрыв

или

• 02433 012 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, электрическая ошибка в контуре




Техническое обоснование

Блок управления слишком чувствительно реагирует на понижение напряжения за допустимый предел.


Касается блоков управления электр. стояночного тормоза, номер ориг. детали: 3C0 907 801 B и E!



Решение в условиях производства

Внедрение электромеханического стояночного тормоза 3-го поколения

• Начиная с КН 22/2007.




Решение в условиях сервиса

Обновить ПО блока управления электромеханического стояночного тормоза



В случае претензии по блоку управления электромеханического стояночного тормоза J-540 провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей.

Старый номер оригинальной детали
Версия ПО
Новый номер оригинальной детали
Версия ПО
CD с ПО
Онлайн с КН*

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

3C0 907 801 B
0001
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06

3C0 907 801 E
0003
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06





Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

• Отпустить стояночный тормоз.





Во время и после обновления ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений:

• Обновление ПО стояночного тормоза происходит за три прохода (см. таблицу внизу).

• Во время первого прогона обновления на 2 % выполнения всегда происходит прерывание обновления. Этот момент обрабатывается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей - ни в коем случае не заменять блок управления.

• Если программа проверки завершилась преждевременно, запустить её снова.

• После успешного обновления обязательно нужно адаптировать следующие датчики в заданной последовательности:

‒ Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-

‒ Базовая регулировка тормозной системы

‒ Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD





3C0 907 801 B

3C0 907 801 E

3C0 907 801 BZ

3C0 907 801 EZ

3C0 907 801 GX

3C0 907 801 G




Онлайн через SVM-VW:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.10.73.00 и базовый диск с версией 10.00.00 или выше.



На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу 'Онлайн с КН'.

Процедура обновления ПО находится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/узла - Управление версиями ПО - Адаптация ПО. При запросе диагностического адреса ввести адресное слово 53 'электрический стояночный тормоз'.


Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн. Если в сервере сервис-центра нет набора данных обновления ПО, программа SVM потребует вставить диск обновления. Информация о версии приведена в таблице.



Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 4664/ 0040/ ...





Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отклонениям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).


В приведённых ниже данных время, необходимое для проведения диагностических работ с тестером VAS, не учтено, расчёт для этих работ производится отдельно на основании распечатки тестера VAS.






Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы
Номер рабочей позиции
Наименование рабочей позиции
Учётные единицы времени (ZE)

Модель: Passat 3C*

HA
01 50 00 00
Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция
1) ZE согласно протоколу диагностирования

VA
27 06 89 50
АКБ, зарядка
10 ZE

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.


1) Число учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.





Расчёт в APOS/2:

Модель
Таблица
Позиция
Коренной номер
Обозначение
Работы
Время в учётных единицах (ZE)

3C*
STA-02
1
S00033
Ведомая функция
00
*

3C*
STA-02
4
915105
АКБ, зарядка
89
*

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.

toxa78 24.01.2015 13:57

Неоднократно шил пассаты по этой тпи через онлайн,проблем ни разу не было.Да и помогала она ,возвратов не было.

AlexMac 24.01.2015 14:05

Тоха, онлайн-ключевое слово! Человек спрашивает без онлайна! А вот тут и появятся подводные камни...

toxa78 24.01.2015 20:36

Да без онлайн если честно не делал,ничего не могу сказать.

Auto_r 25.01.2015 12:25

ААА!!! Была-не дала! Поробовать, чтоль... Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС :shock:
Всем огромное спасибо за более чем исчерпывающую информацию.
Думаю, еще, может залезть внутрь блока. Поглядеть не сдохло ли чего. А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?:confused:


зы Перечитал еще раз TPI. Вот эта фраза тоже интересна : Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн.
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х
Чем дольше читаю- размышляю - тем меньше решимость. Ладно, дойду ка до работы, поэксплорю имеющиеся диски с софтом, по всем маркам, может найдется stt на дисках Шкоды. У Октавии тоже вроде такая приблуда стоит...

Pashustic 25.01.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС

А что мешаешь его прошить на столе , если есть боязнь убить абс.. что маловероятно.

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?

Как варик.. Здесь выкладывали фулл одного из блоков тормоза слитых X Prog

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х

ЧТо вы вклинились в этот STT
Поставь одис инженерку и забудь про эти STT файлы

ivan2323 20.12.2016 22:35

внутри блока MC908AZ60 1L87J и пикарь PIC18F2431
онлайна нет А кто нибудь пробовал записать на столе
vcp или vas5054

ivan2323 21.12.2016 01:43

Записал на столе VCP шником хотя AVDI тоже легко с ним связывается

aprimerov 05.02.2019 13:03

Через одис инженер как обновить прошивку 3C0 907 801 E в какой последовательности прошивать, какой прошивкой?

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент:: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2443E8A3E7C0E0E

vag-flashinfo.de выдает
Additional STT files (not in flashdiscs anymore)
Part Version
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo

Additional STT files (v3 from Xs4)
Part Version
BFS_53(29).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(24).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(9).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(8).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(2).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(14).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(28).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(4).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(26).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(11).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(18).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(22).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(33).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(20).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(7).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(35).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(5).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(32).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(37).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(25).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(31).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(19).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(16).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(36).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(17).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(34).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(38).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(27).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000252 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(30).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(10).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(13).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(15).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(12).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(3).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(6).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(21).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(23).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000495 via 3C0907801GX_7077.sgo

Шил кто уже одисом?

aprimerov 06.02.2019 15:43

Подниму тему.
Сегодня прошил 3C0 907 801 E через одис инжененер до версии 3C0 907 801 G.
В принципе ничего сложного нет. Сначала внимательно изучаем TPI Учётный №: 2013530/7. Видим что нужно жить в три этапа 3C0 907 801 E - 3C0 907 801 EZ - 3C0 907 801 GX - 3C0 907 801 G. Начинаем искать файлы прошивок. В итоге найдены следующие прошивки 3C0907801B__0001,3C0907801BZ_0001,3C0907801GX_7077 ,3C0907801G__0005. найдены на диске Flash-CD VW-033. Файл прошивки 3C0 907 801 EZ не нашел ни на старых дисках ни на новых.
Думаем дальше. Смотрим что 3C0 907 801 E и 3C0 907 801 В в конце имеют одинаковую версию прошивки,там же на диске есть файл 3C0907801B__0001.
Дальше на свой страх и риск прошиваю 3C0 907 801 E прошивкой 3C0907801B__0001,на выходе имеем 3C0 907 801 В с прошивкой 0001 и гирлянду из лампочек на приборке.
Не унываем и шьем дольше как написано TPI .
3C0 907 801 B шьем 3C0907801BZ_0001,на выходе смотрим а у нас 3C0 907 801 EZ,
ладно шьем дальше 3C0 907 801 EZ прошивкой 3C0907801GX_7077 на выходе 3C0907801GX,шьем дальше 3C0907801GX прошивкой 3C0907801G__0005,на выходе имеем 3C0907801G .

зажигание выключал и включал как требовал одис.
После прошивки делаем ‒
Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-.
Базовая регулировка тормозной системы.
Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD .
После прошивки кодировка стала 0010000.
Кодирую своей кодировкой 0000012,кодирование принимается,но в блоке ручника висит ошибка что неправильно кодирован блок управления.
Ладно не сдаемся,берем васю, стираем все ошибки которые стираются. по ручнику ошибку висит. Иду в ручник делаю тест исполнительных механизмов, все работает,стираю ошибку,ошибка стирается но появляется другая ,не выполнены базовые установки. опять идем в блок ручника делаем базовые установки и чек и ошибка уходят.
Было
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент:: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2443E8A3E7C0E0E
Ошибок не найдено.

Стало
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 G HW: 3C0 907 801 G
Компонент:: EPB VD8HC005 013 0005
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2AB91FC12E
Ошибок не найдено.

По ощущениям стал более плавно сниматься и ставиться на ручник,ушел небольшой рывок в режиме автохолда,когда газ порезче добавляешь при трогание с места.

----------

Добавлю. С блоком абс ничего не делал,прошивка блока авс осталась прежней.

max_drive 26.04.2021 14:31

Всех приветствую! Нужен совет, я в ступоре. В блоке EPB висит ошибка: 16347 - неисправность блока управления. Так же вычитал где то, ругается на EEPROM. Не удаляется!
3С0907801G EPB VD8HC005 013, Software 0005, код 12. Дайте пожалуйста совет! Что можно сделать?

----------

Из оборудования только DS150E!

Особых примет не имел 26.04.2021 15:50

Цитата:

Сообщение от max_drive (Сообщение 1051148)
Что можно сделать?


Цитата:

Сообщение от max_drive (Сообщение 1051148)
Из оборудования только DS150E!

Абсолютно ничего.

max_drive 26.04.2021 16:09

Печально! А в кратце? ПО слетело?

----------

При том что ручник работает исправно, за исключением пары случаев зимой!:shock:


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.