Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2007г. Перепрошивка блока EPB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9288)

AlexMac 24.01.2015 12:05

2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011
Это то, что тебе нужно!

AlexMac 24.01.2015 12:06

Connection offline
Сводка TPI Учётный №: 2013530/7
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB) - индикация сбоя/предупреждения по стоян. тормозу после пуска двигателя Дата разрешения публикации: 25.01.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

После запуска двигателя загорается жёлтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза K214 в комбинации приборов.



Дополнительно в комбинации приборов горит (постоянно) красная предупредительная лампа тормозной системы K118.



При нажатии кнопки электромеханического стояночного тормоза (EPB) начинает мигать жёлтая контрольная лампа K213.





В регистраторе событий блока управления EPB могут появляться следующие записи:

• 00446 002 - Ограничение работоспособности вследствие недопустимо большого понижения напряжения

или

• 00532 002 - Питающее напряжение, значение ниже нижнего предела

или

• 02428 002 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, усилие затяжки не достигнуто -V282, значение ниже нижнего предела

или

• 02429 002 - Серводвигатель стояночного тормоза справа, усилие затяжки не достигнуто -V283, значение ниже нижнего предела

или

• 02433 011 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, обрыв

или

• 02433 012 - Серводвигатель стояночного тормоза слева, электропитание -V282, электрическая ошибка в контуре




Техническое обоснование

Блок управления слишком чувствительно реагирует на понижение напряжения за допустимый предел.


Касается блоков управления электр. стояночного тормоза, номер ориг. детали: 3C0 907 801 B и E!



Решение в условиях производства

Внедрение электромеханического стояночного тормоза 3-го поколения

• Начиная с КН 22/2007.




Решение в условиях сервиса

Обновить ПО блока управления электромеханического стояночного тормоза



В случае претензии по блоку управления электромеханического стояночного тормоза J-540 провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей.

Старый номер оригинальной детали
Версия ПО
Новый номер оригинальной детали
Версия ПО
CD с ПО
Онлайн с КН*

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

3C0 907 801 B
0001
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06

3C0 907 801 E
0003
3C0 907 801 G
0005
с 30
50/06





Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

• Отпустить стояночный тормоз.





Во время и после обновления ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений:

• Обновление ПО стояночного тормоза происходит за три прохода (см. таблицу внизу).

• Во время первого прогона обновления на 2 % выполнения всегда происходит прерывание обновления. Этот момент обрабатывается в ⇒ Ведомом поиске неисправностей - ни в коем случае не заменять блок управления.

• Если программа проверки завершилась преждевременно, запустить её снова.

• После успешного обновления обязательно нужно адаптировать следующие датчики в заданной последовательности:

‒ Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251-

‒ Базовая регулировка тормозной системы

‒ Кодирование блока управления -J-540- с функцией AUTO-HOLD





3C0 907 801 B

3C0 907 801 E

3C0 907 801 BZ

3C0 907 801 EZ

3C0 907 801 GX

3C0 907 801 G




Онлайн через SVM-VW:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.10.73.00 и базовый диск с версией 10.00.00 или выше.



На сервисных предприятиях с подключаемым к сети диагностическим тестером VAS возможно онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления через систему управления версиями программного обеспечения - SVM (Software-Versions-Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно онлайн, см. графу 'Онлайн с КН'.

Процедура обновления ПО находится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/узла - Управление версиями ПО - Адаптация ПО. При запросе диагностического адреса ввести адресное слово 53 'электрический стояночный тормоз'.


Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн. Если в сервере сервис-центра нет набора данных обновления ПО, программа SVM потребует вставить диск обновления. Информация о версии приведена в таблице.



Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 4664/ 0040/ ...





Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отклонениям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).


В приведённых ниже данных время, необходимое для проведения диагностических работ с тестером VAS, не учтено, расчёт для этих работ производится отдельно на основании распечатки тестера VAS.






Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы
Номер рабочей позиции
Наименование рабочей позиции
Учётные единицы времени (ZE)

Модель: Passat 3C*

HA
01 50 00 00
Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция
1) ZE согласно протоколу диагностирования

VA
27 06 89 50
АКБ, зарядка
10 ZE

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.


1) Число учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.





Расчёт в APOS/2:

Модель
Таблица
Позиция
Коренной номер
Обозначение
Работы
Время в учётных единицах (ZE)

3C*
STA-02
1
S00033
Ведомая функция
00
*

3C*
STA-02
4
915105
АКБ, зарядка
89
*

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции.

toxa78 24.01.2015 13:57

Неоднократно шил пассаты по этой тпи через онлайн,проблем ни разу не было.Да и помогала она ,возвратов не было.

AlexMac 24.01.2015 14:05

Тоха, онлайн-ключевое слово! Человек спрашивает без онлайна! А вот тут и появятся подводные камни...

toxa78 24.01.2015 20:36

Да без онлайн если честно не делал,ничего не могу сказать.

Auto_r 25.01.2015 12:25

ААА!!! Была-не дала! Поробовать, чтоль... Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС :shock:
Всем огромное спасибо за более чем исчерпывающую информацию.
Думаю, еще, может залезть внутрь блока. Поглядеть не сдохло ли чего. А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?:confused:


зы Перечитал еще раз TPI. Вот эта фраза тоже интересна : Обновление для стояночного тормоза возможно только в режиме онлайн.
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х
Чем дольше читаю- размышляю - тем меньше решимость. Ладно, дойду ка до работы, поэксплорю имеющиеся диски с софтом, по всем маркам, может найдется stt на дисках Шкоды. У Октавии тоже вроде такая приблуда стоит...

Pashustic 25.01.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
Единственное, что настораживает - перспектива получить "кирпич" именно из АБС

А что мешаешь его прошить на столе , если есть боязнь убить абс.. что маловероятно.

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
А заодно глянуть, что за проц и еепром внутри. Может фулл слить попытаться, для страховки?

Как варик.. Здесь выкладывали фулл одного из блоков тормоза слитых X Prog

Цитата:

Сообщение от Auto_r (Сообщение 248059)
А как эти этапы правильно прописать в STT для оффлайна? Т.е E-EZ-GX-G . И что, всё-таки, за хрень - DUM00025х

ЧТо вы вклинились в этот STT
Поставь одис инженерку и забудь про эти STT файлы

ivan2323 20.12.2016 22:35

внутри блока MC908AZ60 1L87J и пикарь PIC18F2431
онлайна нет А кто нибудь пробовал записать на столе
vcp или vas5054

ivan2323 21.12.2016 01:43

Записал на столе VCP шником хотя AVDI тоже легко с ним связывается

aprimerov 05.02.2019 13:03

Через одис инженер как обновить прошивку 3C0 907 801 E в какой последовательности прошивать, какой прошивкой?

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3C0-907-801-53.clb
Номер детали SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент:: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2443E8A3E7C0E0E

vag-flashinfo.de выдает
Additional STT files (not in flashdiscs anymore)
Part Version
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo

Additional STT files (v3 from Xs4)
Part Version
BFS_53(29).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(24).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(9).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(8).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(2).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(14).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(28).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(4).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(26).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(11).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(18).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(22).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(33).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(20).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(7).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(35).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(5).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(32).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(37).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(25).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000253 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(31).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(19).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(16).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(36).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53.stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(17).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(34).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(38).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(27).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000252 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(30).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000251 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(10).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(13).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(15).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(12).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(3).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(6).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(21).stt 3C0907801EZ @ 7975.16 to 3C0907801GX1 via 3C0907801GX_7077.sgo
BFS_53(23).stt 3C0907801EZ @ 0003 to DUM000495 via 3C0907801GX_7077.sgo

Шил кто уже одисом?


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.