Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2007г адаптация BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14962)

dimstr1 18.02.2016 22:03

Фаетон совсем другая тема. Обратись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог

xfarid 18.02.2016 22:09

Спасибо не хватает сообщений для просмотра ссылки, скинь пожалуйста в личку.

dimon9555 23.02.2016 06:10

Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.

Diag_VAG 23.02.2016 22:25

Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус?

dimon9555 23.02.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 424646)
Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе.

46 отвечает только на включенном зажигании,а 25 всегда. В чём смысл вашей затеи с заменой?

petromc 24.02.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424347)
Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.

а что означает любой? тоесть никакой? или некоторые всё-таки можно?
и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается.

dimon9555 24.02.2016 16:33

Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?

petromc 24.02.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424953)
Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?

Дамп есть, и с родного и с б/у , если можете помочь, могу прислать не вопрос.
Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада.

Diag_VAG 24.02.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424651)
В чём смысл вашей затеи с заменой?

затея простая, но реализация сложна. Сразу подумал, раз шина CAN-комфорт просыпается, то и блок также.
Что есть: родные 2 ключа и блок комфорта, защелка новая с последней буквой J, ЭБУ двигателя б/у. Двигатель BZB на автомате, год 2008. Ищем человека, который смог бы все это дело подружить между собой под родной VIN. желательно если б не тянуть авто, а только блоки, ЕСЛИ так получиться.
документы владения авто предоставим, если нужно.

toxa78 24.02.2016 23:29

У меня один раз из за неисправного elv комфорт тупил жутко.Тоже в ошибки было не зайти,измеряемые не отображались корректно,итд. После замены elv все стало нормально


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.