![]() |
Фаетон совсем другая тема. Обратись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог
|
Спасибо не хватает сообщений для просмотра ссылки, скинь пожалуйста в личку.
|
Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.
|
Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус?
|
Цитата:
|
Цитата:
и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается. |
Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!
Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть..... Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый? |
Цитата:
Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада. |
Цитата:
Что есть: родные 2 ключа и блок комфорта, защелка новая с последней буквой J, ЭБУ двигателя б/у. Двигатель BZB на автомате, год 2008. Ищем человека, который смог бы все это дело подружить между собой под родной VIN. желательно если б не тянуть авто, а только блоки, ЕСЛИ так получиться. документы владения авто предоставим, если нужно. |
У меня один раз из за неисправного elv комфорт тупил жутко.Тоже в ошибки было не зайти,измеряемые не отображались корректно,итд. После замены elv все стало нормально
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot