Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2007г адаптация BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14962)

petromc 16.02.2016 15:19

Passat B6 2007г адаптация BCM
 
Может кто подсказать из какого блока можно добыть Power Class. При процедуре адаптации BCM VVDI спрашивает такую инфу.
Из дампа BCM это можно добыть?
может я неправильно выразился , блок комфорта тот который 25/46 блок.

Alex_k 16.02.2016 18:16

Лучше бы сказал, что за проблема и что собираешься сделать.

petromc 16.02.2016 18:39

после разряда АКБ, блок комфорта ведёт себя крайне неадекватно, через раз даёт читать ошибки VCDS. очень медленно показывает текущие значения. Свой логин не принимает. VASpc невидит 25 блок. После проливки свежим софтом, 25 блок видится в самодиагностике и даёт читать ошибки, в ведомых функциях у 25 блока нету ошибок. Беда. Если ставиш б/у блок комфорта, Ошибки читаются в ведомых функциях. Тоесть надо менять блок комфорта, потом возможно ELV. есть VVDI (клон абритуса) там есть функция адаптации блока комфорта, пока непонял досконально как это сделать, но в меню она просит указать класс мощности. Где его брать мне непонятно.

xfarid 17.02.2016 22:10

Всем привет.В этой же вкаладке (адаптация модуля)есть замена эбу мотора, там автоматом должен вычитывать с моторного или с коробки.

walerka 18.02.2016 01:43

petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности... :shock:

Pashustic 18.02.2016 05:36

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 422087)
может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности..

Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.

petromc 18.02.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 422087)
petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок :shock:

Первую часть понимаеш абсолютно правильно)))) Маленькая путаница с более современными машинами что обзывается ВСМ. В заголовке поправить невозможно, в тексте поправил. это 09 блок он мне неинтересен. Мне нужен блок комфорта 46, он-же имо 25. Конечно понятно что ему нужен пауэр класс))) вопрос собственно где его посмотреть для данной машины.

----------

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 422095)
Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.

Все правильно. У меня тоже подставляет какието цифры, в меню работа с дампами, где он определяет PIN/CS/WIN и все такое. Только когда идёш в закладку адаптация блока и подставляеш эту цифру, он тужится, тужится, сверяет её с чем-то(пишет внизу что-то вроде- проверка Power class) и говорит- блок не может быть заменён.

S Service 18.02.2016 07:31

Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

petromc 18.02.2016 07:42

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 422101)
Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня немного другое меню. Если ты в меню адаптаций блоков, то уменя там тока МЕD17/EDC17 а машина с MED9.5

а ещё вопрос попутный, эта процедура делается так? ставим новый моторный-из него читает его пин/CS (обзывая эти данные старыми) а потом прибор читает из машины новые данные (тоесть те которые мы хотим записать чтоб машина работала) и переносит их в блок? так это работает?

xfarid 18.02.2016 19:57

Такая же проблема.Сегодня пробовал заменить Kesy на фаэтоне 2006год, бензин ,МЕ-7.1.1,дампы обоих блоков, пины, CS есть, упёрся тоже в повер класс из моторного ни VVDI ни FVDI не вытянули, считал еепром и флешь моторного, может кто знает как вытянуть повер класс.Поиском нашёл такую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но как ВинОлсом это осуществить?


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.