Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2007г адаптация BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14962)

petromc 16.02.2016 15:19

Passat B6 2007г адаптация BCM
 
Может кто подсказать из какого блока можно добыть Power Class. При процедуре адаптации BCM VVDI спрашивает такую инфу.
Из дампа BCM это можно добыть?
может я неправильно выразился , блок комфорта тот который 25/46 блок.

Alex_k 16.02.2016 18:16

Лучше бы сказал, что за проблема и что собираешься сделать.

petromc 16.02.2016 18:39

после разряда АКБ, блок комфорта ведёт себя крайне неадекватно, через раз даёт читать ошибки VCDS. очень медленно показывает текущие значения. Свой логин не принимает. VASpc невидит 25 блок. После проливки свежим софтом, 25 блок видится в самодиагностике и даёт читать ошибки, в ведомых функциях у 25 блока нету ошибок. Беда. Если ставиш б/у блок комфорта, Ошибки читаются в ведомых функциях. Тоесть надо менять блок комфорта, потом возможно ELV. есть VVDI (клон абритуса) там есть функция адаптации блока комфорта, пока непонял досконально как это сделать, но в меню она просит указать класс мощности. Где его брать мне непонятно.

xfarid 17.02.2016 22:10

Всем привет.В этой же вкаладке (адаптация модуля)есть замена эбу мотора, там автоматом должен вычитывать с моторного или с коробки.

walerka 18.02.2016 01:43

petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности... :shock:

Pashustic 18.02.2016 05:36

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 422087)
может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности..

Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.

petromc 18.02.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 422087)
petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети
БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
25- Иммобилайзер
Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок :shock:

Первую часть понимаеш абсолютно правильно)))) Маленькая путаница с более современными машинами что обзывается ВСМ. В заголовке поправить невозможно, в тексте поправил. это 09 блок он мне неинтересен. Мне нужен блок комфорта 46, он-же имо 25. Конечно понятно что ему нужен пауэр класс))) вопрос собственно где его посмотреть для данной машины.

----------

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 422095)
Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.

Все правильно. У меня тоже подставляет какието цифры, в меню работа с дампами, где он определяет PIN/CS/WIN и все такое. Только когда идёш в закладку адаптация блока и подставляеш эту цифру, он тужится, тужится, сверяет её с чем-то(пишет внизу что-то вроде- проверка Power class) и говорит- блок не может быть заменён.

S Service 18.02.2016 07:31

Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

petromc 18.02.2016 07:42

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 422101)
Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня немного другое меню. Если ты в меню адаптаций блоков, то уменя там тока МЕD17/EDC17 а машина с MED9.5

а ещё вопрос попутный, эта процедура делается так? ставим новый моторный-из него читает его пин/CS (обзывая эти данные старыми) а потом прибор читает из машины новые данные (тоесть те которые мы хотим записать чтоб машина работала) и переносит их в блок? так это работает?

xfarid 18.02.2016 19:57

Такая же проблема.Сегодня пробовал заменить Kesy на фаэтоне 2006год, бензин ,МЕ-7.1.1,дампы обоих блоков, пины, CS есть, упёрся тоже в повер класс из моторного ни VVDI ни FVDI не вытянули, считал еепром и флешь моторного, может кто знает как вытянуть повер класс.Поиском нашёл такую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но как ВинОлсом это осуществить?

dimstr1 18.02.2016 22:03

Фаетон совсем другая тема. Обратись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог

xfarid 18.02.2016 22:09

Спасибо не хватает сообщений для просмотра ссылки, скинь пожалуйста в личку.

dimon9555 23.02.2016 06:10

Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.

Diag_VAG 23.02.2016 22:25

Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус?

dimon9555 23.02.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 424646)
Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе.

46 отвечает только на включенном зажигании,а 25 всегда. В чём смысл вашей затеи с заменой?

petromc 24.02.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424347)
Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.

а что означает любой? тоесть никакой? или некоторые всё-таки можно?
и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается.

dimon9555 24.02.2016 16:33

Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?

petromc 24.02.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424953)
Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?

Дамп есть, и с родного и с б/у , если можете помочь, могу прислать не вопрос.
Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада.

Diag_VAG 24.02.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 424651)
В чём смысл вашей затеи с заменой?

затея простая, но реализация сложна. Сразу подумал, раз шина CAN-комфорт просыпается, то и блок также.
Что есть: родные 2 ключа и блок комфорта, защелка новая с последней буквой J, ЭБУ двигателя б/у. Двигатель BZB на автомате, год 2008. Ищем человека, который смог бы все это дело подружить между собой под родной VIN. желательно если б не тянуть авто, а только блоки, ЕСЛИ так получиться.
документы владения авто предоставим, если нужно.

toxa78 24.02.2016 23:29

У меня один раз из за неисправного elv комфорт тупил жутко.Тоже в ошибки было не зайти,измеряемые не отображались корректно,итд. После замены elv все стало нормально

petromc 25.02.2016 07:30

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 425113)
У меня один раз из за неисправного elv комфорт тупил жутко.Тоже в ошибки было не зайти,измеряемые не отображались корректно,итд. После замены elv все стало нормально

Бинго!!
только чтобы заменить ELV комфорт должен взять пин))))

toxa78 25.02.2016 10:51

Так а если с защелки разъем снять комфорт оживает или нет?

petromc 25.02.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 425240)
Так а если с защелки разъем снять комфорт оживает или нет?

Неоживает (первые четыре группы также медленно показывает) и с новой защёлкой тоже.
Номер защёлки старой и новой видно в диагнозе, обмен данными есть.

petromc 26.02.2016 20:27

Пришёл новый блок комфорта. О чудо, появилась надпись на приборке "Имо активе", Блок не виснет в первых четырёх групах измеряемых величин, принимает свой логин. Ошибок на связь с ELV нет. Диагноз был верный, застрелился комфорт и защёлка до кучи. Привязать внаглую как кесси в табуреге через 50 канал не прокатило. незаписывает логин моторника и вин не кажет. Тащить к дилеру на онлайн? Или есть какието варианты? VVDI попрежнему в процедуре адаптации спотыкается на "повер класс"

Pashustic 26.02.2016 20:30

petromc,
Перелей еепром из одного в другой
При условии что в старом блоке был " не мусор"

petromc 26.02.2016 20:37

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 426010)
petromc,
Перелей еепром из одного в другой
При условии что в старом блоке был " не мусор"

Ну ё маё! я для кого пишу три страницы!!!! Старый ТРУПП! Его данные застрелились и именно в епроме. Еепром от нового чистого блока оживляет (родной дохлый комфорт) и он начинает брать логин и шевелится. Но один хрен! читай выше, я незнаю как привязать комфорт на пассате. На тоуареге делал несколько раз, все получалось. Тут по такой схеме не лезет.

palig895 27.02.2016 12:24

Попробуй 51 канал

petromc 28.02.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от palig895 (Сообщение 426275)
Попробуй 51 канал

привязать новую защелку к пустому комфорту? чтоб потом дилер ещё один комплект попросил?

petromc 01.03.2016 06:30

конец истории. новый комфорт, новый блокиратор и онлайн у дилера.

Crash-100 11.03.2016 22:55

дампы покажи

petromc 14.03.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 433261)
дампы покажи

давай мыльце

Crash-100 14.03.2016 14:13

M95320W_05.02.2016.bin - Power Class 5B

petromc 14.03.2016 14:43

спасибо, VVDI значит знает что это такое, хотя и в несовсем явном виде.))

Crash-100 14.03.2016 14:46

Зажигание включается с родным блоком? Защелка отрабатывает?

petromc 14.03.2016 14:49

Родной блок уже давно в помойке, все мытарства с ним описанны в первых постах.
Защёлкой он не управлял, пока защёлка открыта, зажигание можно включать пальцем, ил любым подходящим предметом:biggrin1:

Crash-100 14.03.2016 14:52

То что описано в первом посте говорит пока только о возможной проблеме с защелкой на мой взгляд, какая сейчас стоит задача можно все подробно.

toxa78 14.03.2016 16:14

У меня сегодня получилось привязать защелку которая месяца два назад никак не хотела привязываться,и комфорт при ее подключении начинал тупить,пришлось положить на склад до лучших времен. А сегодня влет с первого раза прописалась к другой машине,вот что ей надо было,х.з.

Crash-100 14.03.2016 16:21

Комфорт тупит не из-за защелки!
Вы привязали б.у защелку к другой машине ?

toxa78 14.03.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 434437)
Комфорт тупит не из-за защелки!
Вы привязали б.у защелку к другой машине ?

Нет новую,но на предыдущей машине она никак не хотела привязываться,пин не принимался. При ее подключении невозможно было прочитать ошибки и измеряемые в 25 адресе,а сегодня все ок.

Crash-100 14.03.2016 17:12

Да есть такое, но дело не в защелке


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.