![]() |
Passat B6 2007г адаптация BCM
Может кто подсказать из какого блока можно добыть Power Class. При процедуре адаптации BCM VVDI спрашивает такую инфу.
Из дампа BCM это можно добыть? может я неправильно выразился , блок комфорта тот который 25/46 блок. |
Лучше бы сказал, что за проблема и что собираешься сделать.
|
после разряда АКБ, блок комфорта ведёт себя крайне неадекватно, через раз даёт читать ошибки VCDS. очень медленно показывает текущие значения. Свой логин не принимает. VASpc невидит 25 блок. После проливки свежим софтом, 25 блок видится в самодиагностике и даёт читать ошибки, в ведомых функциях у 25 блока нету ошибок. Беда. Если ставиш б/у блок комфорта, Ошибки читаются в ведомых функциях. Тоесть надо менять блок комфорта, потом возможно ELV. есть VVDI (клон абритуса) там есть функция адаптации блока комфорта, пока непонял досконально как это сделать, но в меню она просит указать класс мощности. Где его брать мне непонятно.
|
Всем привет.В этой же вкаладке (адаптация модуля)есть замена эбу мотора, там автоматом должен вычитывать с моторного или с коробки.
|
petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
BCM - 09- Блок управления бортовой сети БК - 46- Центральный модуль систем комфорта 25- Иммобилайзер Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности... :shock: |
Цитата:
Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
а ещё вопрос попутный, эта процедура делается так? ставим новый моторный-из него читает его пин/CS (обзывая эти данные старыми) а потом прибор читает из машины новые данные (тоесть те которые мы хотим записать чтоб машина работала) и переносит их в блок? так это работает? |
Такая же проблема.Сегодня пробовал заменить Kesy на фаэтоне 2006год, бензин ,МЕ-7.1.1,дампы обоих блоков, пины, CS есть, упёрся тоже в повер класс из моторного ни VVDI ни FVDI не вытянули, считал еепром и флешь моторного, может кто знает как вытянуть повер класс.Поиском нашёл такую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но как ВинОлсом это осуществить?
|
Фаетон совсем другая тема. Обратись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог
|
Спасибо не хватает сообщений для просмотра ссылки, скинь пожалуйста в личку.
|
Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.
|
Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус?
|
Цитата:
|
Цитата:
и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается. |
Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!
Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть..... Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый? |
Цитата:
Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада. |
Цитата:
Что есть: родные 2 ключа и блок комфорта, защелка новая с последней буквой J, ЭБУ двигателя б/у. Двигатель BZB на автомате, год 2008. Ищем человека, который смог бы все это дело подружить между собой под родной VIN. желательно если б не тянуть авто, а только блоки, ЕСЛИ так получиться. документы владения авто предоставим, если нужно. |
У меня один раз из за неисправного elv комфорт тупил жутко.Тоже в ошибки было не зайти,измеряемые не отображались корректно,итд. После замены elv все стало нормально
|
Цитата:
только чтобы заменить ELV комфорт должен взять пин)))) |
Так а если с защелки разъем снять комфорт оживает или нет?
|
Цитата:
Номер защёлки старой и новой видно в диагнозе, обмен данными есть. |
Пришёл новый блок комфорта. О чудо, появилась надпись на приборке "Имо активе", Блок не виснет в первых четырёх групах измеряемых величин, принимает свой логин. Ошибок на связь с ELV нет. Диагноз был верный, застрелился комфорт и защёлка до кучи. Привязать внаглую как кесси в табуреге через 50 канал не прокатило. незаписывает логин моторника и вин не кажет. Тащить к дилеру на онлайн? Или есть какието варианты? VVDI попрежнему в процедуре адаптации спотыкается на "повер класс"
|
petromc,
Перелей еепром из одного в другой При условии что в старом блоке был " не мусор" |
Цитата:
|
Попробуй 51 канал
|
Цитата:
|
конец истории. новый комфорт, новый блокиратор и онлайн у дилера.
|
дампы покажи
|
Цитата:
|
M95320W_05.02.2016.bin - Power Class 5B
|
спасибо, VVDI значит знает что это такое, хотя и в несовсем явном виде.))
|
Зажигание включается с родным блоком? Защелка отрабатывает?
|
Родной блок уже давно в помойке, все мытарства с ним описанны в первых постах.
Защёлкой он не управлял, пока защёлка открыта, зажигание можно включать пальцем, ил любым подходящим предметом:biggrin1: |
То что описано в первом посте говорит пока только о возможной проблеме с защелкой на мой взгляд, какая сейчас стоит задача можно все подробно.
|
У меня сегодня получилось привязать защелку которая месяца два назад никак не хотела привязываться,и комфорт при ее подключении начинал тупить,пришлось положить на склад до лучших времен. А сегодня влет с первого раза прописалась к другой машине,вот что ей надо было,х.з.
|
Комфорт тупит не из-за защелки!
Вы привязали б.у защелку к другой машине ? |
Цитата:
|
Да есть такое, но дело не в защелке
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot