|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
![]()
1. -10 мбар = 0.01 бар. По логике очень малая величина, на грани точности измерения. Можно не обращать внимания.
2. В vas часто ошибки перевода. Возможно это какое-то другое давление. 3. Нестираемые ошибки часто лечатся адаптациями, тестами. В ручнике - адаптация моторов суппортов, в моторе - адаптация соответствующего узла / системы. 4. Для уверенности, что не загорится чек/спираль, я бы сделал как бы замену dpf. Если пройдет, то не загорится. Это примерно так. Сначала на всякий случай посмотел и запомнил кол-во сажи. Потом ведомые функции, замена pdf. Выбрать б/у сажевик, и пробег например 120 т.км. В конце посмотрел бы ещё раз кол-во сажи. Ставишь больше пробег - получаешь больше сажи. Лёгкий обман своего рода Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|