|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2016, 23:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: нива
|
Passat b6 2007 2.0tdi dpf
Добрый день. Приехал пассат,ошибку удалить просто,после замены датчика диф. давления сажи.машину только взяли, что было до этого неизвестно. Ошибку удалил, чек потух,но в параметрах диф. давление минус десять мбар.Это нормально или датчик левый? Или это признак выбитого фильтра?Vas говорит все ок. Двиг BMP.
|
30.10.2016, 00:01 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
Сделай адаптацию после замены датчика и посмотри, что показывает перепад давления при перегазовке.
|
30.10.2016, 01:32 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: нива
|
Это после адаптации -10. Мне показалось подозрительным отрицательное диф.давление, но опыта мало, тоже думал погазовать, но vas(сволочь фашистская) , предложил перейти к следующей ошибке, по электронному ручнику, хотя он работал. Я жму ок, он чего-там проверяет и благополучно зависает. На приборке загорается гирлянда и ручник не работает. Перезагружаю ноут,в блоке куча ошибок, одна не стирается( обрыв цепи левого электромотора, она и раньше была, но все работало). Проверяю все по подсказкам, преды целые,в конце пишет замените блок управления. Хозяин в акуе, я тем более, забыл про этот сажевый нафиг. Так сколько показывает давление при выбитом фильтре, не в курсе?
Последний раз редактировалось николай9615; 30.10.2016 в 01:33.. |
30.10.2016, 09:50 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Датчик проверяется на заглушеном авто и вкл. зажигании должен показивать около 0 мбар.
|
30.10.2016, 16:04 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
|
Цитата:
-10 это скорей всего параметр коррекции относительно нуля. По ручнику такое бывает, что ошибка есть, а приводы отрабатывают(либо один) |
|
30.10.2016, 16:11 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
Цитата:
При выбитом фильтре сопротивления вообще никакого не будет - соответственно 0 мбар. В чём проблема то хоть? |
|
31.10.2016, 01:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: нива
|
С ручником разобрался уже. Проблема может появится позже, когда загорится чек по саже, а я считаю он загорится при таком странном диф.давлении.
|
31.10.2016, 13:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
1. -10 мбар = 0.01 бар. По логике очень малая величина, на грани точности измерения. Можно не обращать внимания.
2. В vas часто ошибки перевода. Возможно это какое-то другое давление. 3. Нестираемые ошибки часто лечатся адаптациями, тестами. В ручнике - адаптация моторов суппортов, в моторе - адаптация соответствующего узла / системы. 4. Для уверенности, что не загорится чек/спираль, я бы сделал как бы замену dpf. Если пройдет, то не загорится. Это примерно так. Сначала на всякий случай посмотел и запомнил кол-во сажи. Потом ведомые функции, замена pdf. Выбрать б/у сажевик, и пробег например 120 т.км. В конце посмотрел бы ещё раз кол-во сажи. Ставишь больше пробег - получаешь больше сажи. Лёгкий обман своего рода Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|