Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 17:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 17:34   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

Он с блоклм не связывается обороты не увидит

Последний раз редактировалось linzometr; 06.06.2017 в 21:02..
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 17:42   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода.
Как пишет EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала.

Может ещё есть варианты?

----------

Цитата:
Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?
Какие обороты тахометра, если дрыгатель не заводится? Есть, конечно, небольшое дёрганье стрелки. но не более. бензонасос проверял - норма.

Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ?
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)

Последний раз редактировалось djighit; 06.06.2017 в 17:45..
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 19:03   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да, тяжёлый случай, если обороты не знаешь как смотреть.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 19:28   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

В каком смысле? Поясни, что имеешь ввиду.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 21:01   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

Ну как сказать,если есть импульсы управления на катушках и форсунках значит колено живое,простым светодиодным пробником можно глянуть осцил даже не нужен,питание на катушках смотрел при влюченом зажигании есть или нет.Если ты уверен что все по меткам поставил то зачем туда второй раз лазить,если не уверен то не за своё дело взялся проверять надо до закрытия кожуха ГРМ.
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 23:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Банальное совпадение. При чем ГРМ до того что нету питания на блок? Предохранители все смотрел?
stofavorit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 09:49   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Банальное совпадение. При чем ГРМ до того что нету питания на блок? Предохранители все смотрел?
а кто казал что питание нет на блоки? от куда тогда стрекла тахометра скачит? от куда питание на катушки и форсы?
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 10:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Хожу пешком
По умолчанию

Если все питания есть, почему не выходит моторник на связь? Вот от этого и надо плясать.
vavan1955 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.