Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 13:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 162 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.

Двигатель ALT 2.0, механика.
Проблема возникла после замены помпы. Залил новый антифриз, начал заводить, стартер крутит, а дрыгун молчит. Диагностика ничего не показывает, кроме:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Предлагайте любые варианты поиска проблемы. Мучаюсь второй день и не могу понять в чём проблема. Смотрел блок ЭБУ - сухой, проводка и разъёмы чистые, как новые.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 13:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

а + и массу на ЭБУ проверял? чем нибуть еще пробывал опросить блок? может просто скан не дружит с блоком? и проверь внимательно метки. и не забывай, что на валах сзади еще и цепь.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 13:56   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 162 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично.
Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет.

Попробую ещё VAG СОМом, когда ноут подзарядится, хотя думаю, что результат будет тот же, то есть ошибок по дрыгуну не обнаружит.
Я не так силён в электронных блоках, как уважаемые здесь старожилы, но предполагаю, питание на ЭБУ идёт, так как сканер определяет блок, но не может считать информацию. Если бы сканер не видел ЭБУ, то написал бы, что блок не идентифицирован.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)

Последний раз редактировалось djighit; 06.06.2017 в 14:09..
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 14:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: ауди А8 1997
По умолчанию

я бы смотрел куда лазил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
a.pleshko81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 14:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

На блок поиходит не одно питание смотри все и 30 и 15 шины,в имике разрешение на пуск есть
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 15:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афанасьевка
Авто: а6
По умолчанию

ТС писал Сканер VAS 5054. куда уже лучше. До сего момента читал машину без проблем, да и сейсас читает отлично. Проверял ещё с помощью Дефи, версия 14.2.2 - ошибок по двигателю нет.
totrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 15:22   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 162 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)
djighit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 15:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

На катушках питание есть ,есди нет то и на блоке 15 шины нет, чудес не бывает

----------

По ремню ошибка вылезла бы скорее всего
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 15:49   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве.
Да! возможно ГРМ неправильно! проверяй его в первую очередь!
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 16:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

Датчик колена не спереди стоит, может разьем снимал и не защелкнул
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.