Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода.
Как пишет
EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала.
Может ещё есть варианты?
----------
Цитата:
Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали.
Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск?
|
Какие обороты тахометра, если дрыгатель не заводится? Есть, конечно, небольшое дёрганье стрелки. но не более. бензонасос проверял - норма.
Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ?