|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
![]()
Такой уточняющий момент.
Воможно ли, что проблема может быть связана с ошибкой при установке ремня ГРМ, после замены помпы? Дело в том, что меняя помпу, просто скинул ремень с верхнего шкива и придерживая чуть натянутым, что бы не слетел с зубьев шкива коленвала отвёл его в сторону. После замены помпы накинул ремень обратно точно по отмеченным точкам на ремне и на шкиве.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|