|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Так шахты НФ, поди, раздолбаны. На этих дизелях, где форсунка одним болтом с прихватом держится такое не редкость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Ремонт седел насос-форсунок тебе поможет. Но это должно было входить в "полный" капремонт! Теперь голову снова снимать...
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
![]()
сегодня решили просмотреть как там сидять форсунки. при извлечении их мы заметили что шайбы по прогорали. походу то и будет причина нашего воздуха. Завтра попробуем отрайберить посадочные места форсунок. может что то и поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
|
![]()
По пасату проблема вернулась. сегодня поменяли компенсаторы, и распредвал. и два тандемника. авто как курило синим так и курит, а ещё ест масло. уже не знаем куда копать.... посоветуйте что ещё можно сделать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|