Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat b5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15600)

slava88 28.03.2016 22:33

Passat b5
 
Проблема с авто. Приехала машина своим ходом, сильно дымела. Цвет дыма серый (солярка). После кучи диагностики ничего толком не нашли. Решили вскрывать мотор. Увидели прогоревшие выхлопные клапана. Человек сказал сделать ему полную капиталку движка, сделали... мотор собрали... дымит сильнее... сняли клапан егр, оттуда прям течёт солярка. двигатель 1,9, кодировка AKW....

AlexMac 29.03.2016 01:48

Slava88! Вообще-то в "полную капиталку" входят работы по проверке, чистке и настройке ВСЕХ узлов и механизмов двигателя! А уж чистка ЕГР и впускного коллектора просто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Доделывайте мотор...

Alex_k 29.03.2016 08:12

Под понятие полная капиталка - это проверка износа коленвала и распредвала,замена всех вкладышей,замена поршневых колец, замена направляющих,замена мск, замена сёдел(при необходимости) и соответственно замена прогоревших клапанов,проверка на износ цилиндров,проверка на герметичностьи шлифовка (при необходимости) гбц, чистка впускного коллектора, егр, при наличии геометрии, то и её. Проверка форсунак на стенде, давления топливного насоса и компрессии в вашем случае необходимо, а также посмотреть угол зажигания.

slava88 29.03.2016 17:01

та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.

Alex_k 29.03.2016 19:09

Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.

astrolet 29.03.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 441692)
Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.

похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли? Чтоб на дизеле клапана погорели... :shock:

Alex_k 29.03.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от astrolet (Сообщение 441696)
похоже AXW 1.9 НФ продольник. Форсунки проверяли,ремкомплекты форсунок меняли?

Так по Н-форсам можно в диагностике посмотреть, в 13 и 23 группах. Но меня удивляет, как соляру может бросать во впускной коллектор, чтобы плыла через ЕГР, что-то не понятно. В масло, при хреновых кольцах и разбитых колодцах - понятно.

S Service 29.03.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 441652)
та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.

Лично для меня этим всё сказано .
Понятие капиталка ,у всех разная , также как и диагностика , ошибок нет и нет проблем .
Очередной клиент .))

slava88 29.03.2016 21:51

рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь

Alex_k 29.03.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 441764)
рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь

Так какой всё же двинуг и год выпуска? Что с уровнем масла? Если НФ, то какое давление на тандемнике при рабочем двигле? Да и соляра при снятом егр откуда именно с патрубка или с впускного коллектора?Если с патрубка, то может всё же не соляра, а антифриз?


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.