![]() |
Passat b5
Проблема с авто. Приехала машина своим ходом, сильно дымела. Цвет дыма серый (солярка). После кучи диагностики ничего толком не нашли. Решили вскрывать мотор. Увидели прогоревшие выхлопные клапана. Человек сказал сделать ему полную капиталку движка, сделали... мотор собрали... дымит сильнее... сняли клапан егр, оттуда прям течёт солярка. двигатель 1,9, кодировка AKW....
|
Slava88! Вообще-то в "полную капиталку" входят работы по проверке, чистке и настройке ВСЕХ узлов и механизмов двигателя! А уж чистка ЕГР и впускного коллектора просто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Доделывайте мотор...
|
Под понятие полная капиталка - это проверка износа коленвала и распредвала,замена всех вкладышей,замена поршневых колец, замена направляющих,замена мск, замена сёдел(при необходимости) и соответственно замена прогоревших клапанов,проверка на износ цилиндров,проверка на герметичностьи шлифовка (при необходимости) гбц, чистка впускного коллектора, егр, при наличии геометрии, то и её. Проверка форсунак на стенде, давления топливного насоса и компрессии в вашем случае необходимо, а также посмотреть угол зажигания.
|
та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
|
Может я торможу, но в трёх программах посмотрел, нет двигателя 1,9 AKW и не могу понять, какого года выпуска авто и что там, простые форсы или насос-форсунка. И более конкретно, что всё же реально делалось и что с уровнем масла после поездки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понятие капиталка ,у всех разная , также как и диагностика , ошибок нет и нет проблем . Очередной клиент .)) |
рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
|
Цитата:
|
соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9
---------- давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора |
Рампа в ГБЦ и если масло уровень не растёт, то остаётся трещина в рампе на выпуск. Отбрасывай выпуск и смотри с какого цилиндра, с ГБЦ, льёт.
|
снять выпускной коллектор и так посмотреть???
|
Да должно быть на вид видно с какого окна соляра льётся. Сперва начни с уровня масла и проверки допуска по форсам 13 и 23 группах.
|
А мотор случайно не AWX. И с воздушной системы всё слили что туда накидало?
|
как понимать всё слили??? откуда именно?
|
Цитата:
|
Ну пока только ясно что в егр соляра. Ко мне тоже пришла машина после капиталки. Синий дым паровоз отдыхает. С интеркулера все вылили, глушитель кархером промыли, прогрели и на удивление дыма нет.
|
Рампа спереди, ЕГР сзади, получается такая хитрая трещина поперек головки, и больше ничего не задело! Пацаны, отсыпте шмали!!!:biggrin: Даже если форсунка льет, на выхлопе разбросано давкой из рабочих цилиндров... Причем компрессия в норме, капремонт же, ... Коллектор выхлопной сними, тряпкой завесь заведи мотор. По отпечаткам выхлопа увидишь, что где!
По набирают детей на автобазу- выпить не с кем!:shock: |
спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...
|
Так шахты НФ, поди, раздолбаны. На этих дизелях, где форсунка одним болтом с прихватом держится такое не редкость.
|
что с воздухом делать??
|
Ремонт седел насос-форсунок тебе поможет. Но это должно было входить в "полный" капремонт! Теперь голову снова снимать...
|
сегодня решили просмотреть как там сидять форсунки. при извлечении их мы заметили что шайбы по прогорали. походу то и будет причина нашего воздуха. Завтра попробуем отрайберить посадочные места форсунок. может что то и поможет
|
По пасату проблема вернулась. сегодня поменяли компенсаторы, и распредвал. и два тандемника. авто как курило синим так и курит, а ещё ест масло. уже не знаем куда копать.... посоветуйте что ещё можно сделать...
|
Выше уже говорил ... Сделать нормальный кап .ремонт или поменять двигатель .
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot