![]() |
соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9
---------- давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора |
Рампа в ГБЦ и если масло уровень не растёт, то остаётся трещина в рампе на выпуск. Отбрасывай выпуск и смотри с какого цилиндра, с ГБЦ, льёт.
|
снять выпускной коллектор и так посмотреть???
|
Да должно быть на вид видно с какого окна соляра льётся. Сперва начни с уровня масла и проверки допуска по форсам 13 и 23 группах.
|
А мотор случайно не AWX. И с воздушной системы всё слили что туда накидало?
|
как понимать всё слили??? откуда именно?
|
Цитата:
|
Ну пока только ясно что в егр соляра. Ко мне тоже пришла машина после капиталки. Синий дым паровоз отдыхает. С интеркулера все вылили, глушитель кархером промыли, прогрели и на удивление дыма нет.
|
Рампа спереди, ЕГР сзади, получается такая хитрая трещина поперек головки, и больше ничего не задело! Пацаны, отсыпте шмали!!!:biggrin: Даже если форсунка льет, на выхлопе разбросано давкой из рабочих цилиндров... Причем компрессия в норме, капремонт же, ... Коллектор выхлопной сними, тряпкой завесь заведи мотор. По отпечаткам выхлопа увидишь, что где!
По набирают детей на автобазу- выпить не с кем!:shock: |
спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot