Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat b5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15600)

slava88 29.03.2016 22:45

соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9

----------

давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора

Alex_k 29.03.2016 23:03

Рампа в ГБЦ и если масло уровень не растёт, то остаётся трещина в рампе на выпуск. Отбрасывай выпуск и смотри с какого цилиндра, с ГБЦ, льёт.

slava88 29.03.2016 23:09

снять выпускной коллектор и так посмотреть???

Alex_k 29.03.2016 23:14

Да должно быть на вид видно с какого окна соляра льётся. Сперва начни с уровня масла и проверки допуска по форсам 13 и 23 группах.

Electric_Irl 30.03.2016 09:31

А мотор случайно не AWX. И с воздушной системы всё слили что туда накидало?

slava88 30.03.2016 22:29

как понимать всё слили??? откуда именно?

Alex_k 30.03.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 442270)
как понимать всё слили??? откуда именно?

Да чел просто не почититал, что речь идёт о выбросе соляры через выпуск.

Electric_Irl 30.03.2016 23:07

Ну пока только ясно что в егр соляра. Ко мне тоже пришла машина после капиталки. Синий дым паровоз отдыхает. С интеркулера все вылили, глушитель кархером промыли, прогрели и на удивление дыма нет.

AlexMac 31.03.2016 00:22

Рампа спереди, ЕГР сзади, получается такая хитрая трещина поперек головки, и больше ничего не задело! Пацаны, отсыпте шмали!!!:biggrin: Даже если форсунка льет, на выхлопе разбросано давкой из рабочих цилиндров... Причем компрессия в норме, капремонт же, ... Коллектор выхлопной сними, тряпкой завесь заведи мотор. По отпечаткам выхлопа увидишь, что где!
По набирают детей на автобазу- выпить не с кем!:shock:

slava88 31.03.2016 20:37

спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.